Jump to content

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation since 12/27/2021 in all areas

  1. Уважаемые участники Проекта! Наступил новый, 2022год! Для всех нас 2021-й год был очень тяжелым: и пандемия, и экономическая ситуация в мире, и удаленная работа. Мир изменился, изменились и мы. Впереди - много интересных и увлекательных событий не только в виртуальном мире железных дорог, но и в реальном! Поздравляем Вас с Новым годом! Пусть этот миг наполнит Вашу жизнь вдохновением и смыслом! Поставьте главные цели перед собой! Загадайте важные для Вас желания! Будьте твёрдыми, стойкими, уверенными и мудрыми! Берегите себя и своих близких! Желаем Всем крепкого здоровья и хорошего настроения на нашем Проекте! С уважением, Ваш GoRails❤ P.S. Как правило, на Новый год принято дарить подарки, поэтому мы дарим вам новый игровой лаунчер, который поможет Вам в установке и настройке игры. Также и не забыли про нужные для Вас программы: пульт ДСП, редактор составов, редактор маршрутов и т.д.. Произвели обновление подвижного состава и маршрутов! Для корректной работы рекомендуем сначала удалить старую сборку, установить лаунчер и новую сборку через него .? Состав игровой сборки Инструкция по установке (Для правильной установки рекомендуем отключить антивирусные программы!): Но это ещё не всё!) есть пару отличных новостей от нас! 1. У нас появился аккаунт в популярной социальной сети Instagram. Теперь благодаря популярной площадке мы будем проводить традиционный GoArts (ежегодный творческий конкурс) и постить лучшие скриншотики с мультиплееров Ждём ваши скриншоты в Direct! https://www.instagram.com/gorails_official/ ? 2. Традиционный (уже 4-ый) ежегодный Конкурс профессионального мастерства GoMasters-2022 состоится в период с 01 февраля по 28 февраля 2022 года отборочный тур с 01.02.22г по 18.02.22г. теоретическая часть с 21.02.22г. по 24.02.22г. практическая часть с 25.02.22г. по 27.02.22г. (Положение о Конкурсе будет опубликовано не позднее 10.01.22г.) 3. За 3 месяца было проведено 8 полноценных мультиплееров с задействованием индустрии. Результат оказался положительным. Под руководством @photon мы и дальше продолжим эту успешную работу, дорабатывая технические средства железных дорог, и будем держать Вас в курсе происходящего. Будьте и участвуйте с нами! Мы в Вас это ценим! Ваш GoRails❤
    13 points
  2. Version 1.0.0

    235 downloads

    GoRails Launcher 31.12.2021г. Состав игровой сборки Подвижной состав: Маршруты: Рекомендуем удалить старую сборку игры и установить новую через наш игровой лаунчер. Для правильной установки рекомендуем отключить антивирусные программы! Поддерживается только Windows 10/11 со всеми последними обновлениями! Инструкция по установке:
    6 points
  3. Заявление. Я, Fiodar, прошу принять меня на должность машиниста 3-го класса (ТЧМ 3) с 20.01.2021. с 2020 играл на этом же проекте под этим же ником в должности ТЧМ 3 класса, но ушел в армию аккаунт не нашел, так же с 2016 по 2020 активно играл на проекте rtsmp. Ваша заявка принята! | Вы восстановлены в должности "Машинист III класса", табельный № 194 | ЦЗ Rem1x22 | 17.01.2022
    3 points
  4. Заявление. Я, Эмилио Моро, прошу принять меня на должность Машиниста 2го класса (ТЧМ-2) и Поездного дежурного (ДСП) с 13.01.2022. Ранее находился на должностях ТЧМ-2 и ДСП на проектах GoRails и весны 2020 года. Ваша заявка принята! | Вы восстановлены в должности "Машинист III класса", табельный № 190 | ЦТ PvL | 13.01.2022 Собеседование пройдено | Вы восстановлены в должности "Дежурный по станции", табельный № 59 | ДНЧ Архимаг | 13.01.2022
    3 points
  5. Еще хотел добавить бесшовный сэмпл чистого шума колес, хорошо сочетающийся со стуком, и вместе с ним образующий полноценное реалистичное звучание. Т.к. найти такой сэмпл достаточно сложно, обычно везде есть примесь стука колес. Добавляется следующими строками в sms-файл кабины или внешней модели: (также в ту же папку со звуками и sms-файлами необоходимо добавить и файл ezda_outdor_2.wav ) можно прямо копи-пастнуть... ---------------------------------------------------- Stream ( Priority ( 6 ) Skip ( **** Ezda **** ) Volume ( 0.25 ) Triggers ( 2 Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past 0.1 StartLoopRelease ( 1 File ( "ezda_outdor_2.wav" -1 ) SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) ) Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 0.1 ReleaseLoopRelease ( Fade ( 2.0 ) ) ) ) FrequencyCurve( SpeedControlled CurvePoints ( 7 -60.0 11025 -6.0 11025 -3.0 11025 0.0 5512 3.0 11025 6.0 11025 60.0 11025 ) Granularity ( 25 ) ) VolumeCurve( SpeedControlled CurvePoints ( 7 -60.0 1.0 -9.0 0.8 -3.0 0.5 0 0 3.0 0.5 9.0 0.8 60.0 1.0 ) Granularity ( 0.1 ) ) ) ---------------------------------------------------- Шум колес.txtezda_outdor_2.zip
    3 points
  6. Я, SanyaJack, прошу принять меня на должность помощника машиниста (ТЧМП) с 05.01.2022. Собеседование пройдено | Вы приняты на должность "Помощник машиниста", табельный № 183 | ЦТ PvL | 06.01.2022
    3 points
  7. Я, Alex228, прошу принять меня на должность помощника машиниста (ТЧМП) с 30.12.2021. Собеседование пройдено | Вы приняты на должность "Помощник машиниста", табельный № 176 | ЦТ PvL | 30.12.2021
    3 points
  8. Заявление. Я, ivk0si, прошу принять меня на должность "помощника машиниста (ТЧМП)" с 30.12.2021 г Собеседование пройдено | Вы приняты на должность "Помощник машиниста", табельный № 174 | ЦТ PvL | 30.12.2021
    3 points
  9. Начальнику Отдела организации мультиплееров WorldDelete от Signalist Заявление. Прошу принять меня на должность организатор мультиплееров с 17.01.2022. Предоставляю следующие данные: 1) Скрыль Сергей Васильевич 2) 21.06.86 3) Signalist#1728 4) Имеется 5) +1 ч. зимой, 0 летом 6) Пока что временно - каждый день. Работаю день, ночь, 48. Через каждые 2 дня смогу быть ТЧД в зависимости от рабочего графика Signalist Дата 17.01.2022 Вы приняты на должность Организатора Мультиплееров по итогам собеседования на испытательный срок в 4 мультиплеера. | ТНЦ WorldDelete | 19.01.2022г.
    2 points
  10. Начальнику Отдела организации мультиплееров WorldDelete от Каша Заявление. Прошу принять меня на должность организатор мультиплееров с 17.01.2022. Предоставляю следующие данные: 1) Тимченко Матвей Алексеевич 2) 18.03.1995 3) Jokker #3224 4) Имеется 5) МСК 6) Четверг, пятница, суббота, иногда воскресенье Каша Дата 16.01.2022 Вы приняты на должность Организатора Мультиплееров по итогам собеседования на испытательный срок в 4 мультиплеера. | ТНЦ WorldDelete | 19.01.2022г.
    2 points
  11. Заявление Начальнику Департамента управления движением Generalys Kaktys от ДНЦ КАША Я, КАША, прошу принять меня на должность ревизора движения. Предоставляю свои следующие данные: 1. Матвей Тимченко 2. 18.03.1995 3. МСК Дата 13.01.22 Никнейм на форуме КАША Собеседование проведено | ЦД Generalys Kaktys 20.01.2022
    2 points
  12. Я, Escobaruch, прошу принять меня на должность помощника машиниста (ТЧМП) с 06.01.2022 Собеседование пройдено | Вы приняты на должность "Помощник машиниста", табельный № 185 | ЦТ PvL | 07.01.2022
    2 points
  13. Я, Воробей2020, прошу принять меня на должность Машиниста 3го класса (ТЧМ-3) и Дежурного по станции (ДСП) с 05.01.2021. Ранее находился на должностях ТЧМ-3 и ДСП на проектах GoRails и Trainz-MP с лета 2020 года. Собеседование пройдено | Вы восстановлены в должности "Машинист III класса", табельный № 186 | ЦТ PvL | 07.01.2022 Собеседование пройдено | Вы восстановлены в должности "Дежурный по станции", табельный № 57 | ДНЧ Архимаг | 10.01.2022
    2 points
  14. Я. Himan . Прошу принять меня на должоность (ДСП-ДНЦ) с 05.01.2022 Собеседование пройдено | Вы приняты на должность "Дежурный станционного поста централизации", табельный № 58 | ДНЧ Архимаг | 11.01.2022
    2 points
  15. Я, avt8390 , прошу принять меня на должность машиниста 3 класса с 04.01.2022 Ваша заявка принята! | Вы восстановлены в должности "Машинист III класса" | ЦТ PvL | 05.01.2022
    2 points
  16. Я, diablo4ko, прошу принять меня на должность помощника машиниста (ТЧМП) и дежурного станционного поста централизации (ДСПЦ) с 04.01.2021. Ваша заявка принята! | Вы приняты на должность "Помощник машиниста", табельный № 185 | ЦТ PvL | 17.01.2022
    2 points
  17. Я, Topmen , прошу принять меня на должность помощника машиниста (ТЧМП) с 03.01.2021. Собеседование пройдено | Вы приняты на должность "Помощник машиниста", табельный № 184 | ЦТ PvL | 06.01.2022
    2 points
  18. Я, Shurupov44, прошу принять меня на должность помощника машиниста (ТЧМП) с 03.01.2021. Собеседование пройдено | Вы приняты на должность "Помощник машиниста", табельный № 180 | ЦТ PvL | 03.01.2022
    2 points
  19. Я, Freejei, прошу принять меня на должность помощника машиниста (ТЧМП) с 03.01.2022. Собеседование пройдено | Вы приняты на должность "Помощник машиниста", табельный № 181 | ЦТ PvL | 03.01.2022
    2 points
  20. Я,Даниил_Машинист, прошу принять меня на должность помощника машиниста (ТЧМП) с 01.01.2022. Собеседование пройдено | Вы приняты на должность "Помощник машиниста", табельный № 179 | ЦТ PvL | 02.01.2022
    2 points
  21. Я,Глазько Сергей, прошу принять меня на должность машиниста (ТЧМП) с 30.12.2021. Собеседование пройдено | Вы приняты на должность "Помощник машиниста", табельный № 178 | ЦТ PvL | 01.01.2022
    2 points
  22. Я, Barthez, прошу принять меня на должность помощника машиниста (ТЧМП) с 29.12.2021. Собеседование пройдено | Вы приняты на должность "Помощник машиниста", табельный № 175 | ЦТ PvL | 30.12.2021
    2 points
  23. Заявление. Я, Владимир Репенко, прошу принять меня на должность дежурного станционного поста централизации (ДСПЦ) с 28.12.2021. Собеседование пройдено | Вы приняты на должность "Дежурный станционного поста централизации", табельный № 56 | ДНЧ Архимаг | 29.12.2021
    2 points
  24. Заявление. Я, Monik, прошу принять меня на должность Машиниста 2го класса (ТЧМ-2) и Поездного диспетчера (ДНЦ) с 01.01.2021. Ранее находился на должностях ТЧМ-2и ДНЦ на проектах GoRails с зимы 2020года. Собеседование пройдено | Вы восстановлены в должности "Машинист II класса" | ЦТ PvL | 27.12.2021 Собеседование пройдено | Вы восстановлены в должности "Поездной диспетчер", табельный № 55 | ДНЧ Архимаг | 27.12.2021
    2 points
  25. Как начать играть в RTrainSim (RTS) на Проекте «GORAILS»? Инструкция для новых пользователей. 1. В первую очередь Вам надо ознакомиться с Правилами Проекта, а также с нашим Сборником инструкций и правил (СИП). 2. На нашем проекте «GoRails» существует лишь один вид мультиплееров, который доступен для всех, но с определенными условиями (об этом позже). 3. Перед тем, как начать играть вместе с нами, Вы должны подать заявление в отдел кадров Проекта: ссылка. Если Вы уже имеете опыт игры на мультиплеерах, то вы можете сразу подать заявки на должности, которые Вы уже занимали Когда Вы подали заявку в отдел кадров на ТЧМП, ТЧМ-1, ТЧМ-2, ТЧМ-3, Вас пригласят на собеседование, по итогам которого Вы получите: - табельный номер; - номер колонны к которой Вы будете приписаны; - погоны. Когда Вы подали заявку в отдел кадров на ДСПЦ, ДСП, ДНЦ, Вас пригласят на собеседование, по итогам которого Вы получите: - табельный номер; - погоны. 4. После подачи заявления в отдел кадров Вам следует установить игру. На данный момент на нашем проекте существуют мультиплееры по игре RTrainSim (игра бесплатная и поиграть в нее может каждый желающий который имеет минимальный класс квалификации на нашем проекте, это ТЧМП или ДСПЦ). GoRails Launcher: https://launcher.gorails.org/Gorails_launcher.exe Torrent файл со сборкой:RTSGoRails.7z.torrent Google Disk: ТЫК 5. Теперь Вам нужно зайти на наш сервер Discord и получить группу в канале "Выдача погон". Ссылка-приглашение: https://discord.com/invite/8XmPAEJbXn 6. У Вас уже есть погоны одного (или обоих) Департаментов, и Вы наконец-то можете участвовать в мультиплеерах. Но перед тем, как на них попасть, Вам нужно обязательно прочитать «Сборник инструкций и правил на железных дорогах RTrainSim (СИП)». 7. У каждого Подразделения есть своя документация с которой Вы можете ознакомиться в самом разделе: В Департаменте ЦТ документация состоит из: Должностных инструкций, памятки помощнику машиниста (ТЧМП), списка колонн ТЧМ/ТЧМП, управления симулятором (включая запуски подвижного состава), классовой системы Департамента ЦТ (включая ограничения на мультиплеер в качестве ТЧМП) + Маршрут машиниста формы ТУ-3. В Департаменте ЦД документация состоит из: Должностных инструкций, классовой системы, табеля ЦД, а также инструкции по пульту ДСП. 8. Настоятельно рекомендуем Вам пройти собеседование с нашими специалистами в одном из Департаментов, чтобы узнать больше о нашем Проекте и особенностях проведения мультиплееров. 9. После прохождения собеседования и обучения, у Вас появился навык управления подвижным составом или управления движением на мультиплеерах, Вы можете подать заявки на повышение квалификации.
    2 points
  26. Заявление. Я, sqdDenic, прошу принять меня на должность помощника машиниста (ТЧМП) с 26.01.2022. Ваша заявка принята! | Вы приняты на должность "Помощник машиниста", табельный № 205 | ЦТ PvL | 27.01.2022
    1 point
  27. Заявление. Я, Warrior, прошу принять меня на должность Машиниста 2го класса (ТЧМ-2) и дежурного по станции (ДСП) с 25.01.2022. Ранее находился на должностях ТЧМ-2 и ДСП на проекте GoRails с июля 2020 года. Ваша заявка принята! | Вы восстановлены в должности "Машинист II класса", табельный № 203 | ЦТ PvL | 25.01.2022 Ваша заявка принята! | Вы восстановлены в должности "ДСП", табельный № 58 | ДНЧ KA|_|_|A | 26.01.2022
    1 point
  28. Я, Евгений-1982, прошу принять меня на должность помощника машиниста (ТЧМП) с 19.01.2022. Ваша заявка принята! | Вы приняты на должность "Помощник машиниста", табельный № 198 | ЦТ PvL | 19.01.2022
    1 point
  29. Я, Птенцов, прошу принять меня на должность Машиниста 2го класса (ТЧМ-2) 17.01.2021. Ранее находился на должностях ТЧМ-2 Trainsim-mp с Лета 2020 По Лето 2021 года. Повышение квалификации производить согласно Приложения № 2 к СИП. Подойдите к машинисту-инструктору своей колонны. | ЦЗ Rem1x22 | 18.01.2022г
    1 point
  30. Заявление. Я, Sanya_mdzd, прошу принять меня на должность помощника машиниста (ТЧМП) с 17.01.2021. Ваша заявка принята! | Вы приняты на должность "Помощник машиниста", табельный № 197 | ЦТ PvL | 19.01.2022
    1 point
  31. Я, TheLemForce1337, прошу принять меня на должность помощника машиниста (ТЧМП) с 16.01.2022 Собеседование пройдено | Вы приняты на должность "Помощник машиниста", табельный № 193 | ЦТ PvL | 16.01.2022
    1 point
  32. Заявление. Я, Mihael154_, прошу принять меня на должность помощника машиниста (ТЧМП) с 15.01.2022. Собеседование пройдено | Вы приняты на должность "Помощник машиниста", табельный № 192 | ЦТ PvL | 16.01.2022
    1 point
  33. Я,Бережной Виктор , прошу принять меня на должность(и) помощника машиниста (ТЧМП), Собеседование пройдено | Вы приняты на должность "Помощник машиниста", табельный № 191 | ЦТ PvL | 16.01.2022
    1 point
  34. Я, iluapolk, прошу принять меня на должность Машиниста 2го класса (ТЧМ-2) 15.01.2021. Ранее находился на должностях ТЧМ-2 Trainz-MP с осени 2016 года. Собеседование пройдено | Вы восстановлены в должности "Машинист II класса", табельный № 196 | ЦТ PvL | 17.01.2022
    1 point
  35. Я, TAJIbKOB, прошу принять меня на должность машиниста 1-ого класса (ТЧМ-1). Ранее находился на должности ТЧМ-1 с 2019 года Ваша заявка принята! | Вы восстановлены в должности "Машинист I класса", табельный № 189 | ЦТ PvL | 12.01.2022
    1 point
  36. Я, Gleb_Batets, прошу принять меня на должность помощника машиниста (ТЧМП) с 06.01.2022 Вы приглашены на собеседование в Департамент локомотивного хозяйства | ЦТ PvL | 06.01.2022 .
    1 point
  37. Заявление. Я, Кирилл Швец, прошу принять меня на должность помощника машиниста (ТЧМП) с 05.01.2021. Собеседование пройдено | Вы восстановлены в должности "Машинист III класса", табельный № 188 | ЦТ PvL | 09.01.2022
    1 point
  38. Заявление. Я, Diman, прошу принять меня на должность помощника машиниста (ТЧМП) с 01.01.2021. Вы приглашены на собеседование в Департамент локомотивного хозяйства | ЦТ PvL | 31.12.2021
    1 point
  39. Праздничный мультиплеер
    1 point
  40. Пацаны, давно хотел поделится идеей как сделать реалистичный стук колес в РТС, примерно как он звучит в ZDsimulator и вообще в жизни. Чтобы при росте скорости стук становился чаще, но сам звук стука не менялся и не становился "трещалкой" на высоких скоростях. При чем, при этом всем не используется и не затрагивается dll-скрипт локомотива. И можно легко добавлять стук к уже существующим локомотивам и их dll-кам, а также к вагонам, просто добавив необходимые строчки в существующий sms-файл и добавив необходимые сэмплы стука в папку со звуками. В общем необходимо в sms-файл кабины и/или внешней модели локомотива добавить нижеследующие строки... (Примечания. Триггеры 120,121,122 это первая тележка, звук кажой оси и 123,124,125 - вторая тележка. при этом не забудьте увеличить значение звуковых потоков в начале sms-файла: в блоке "Streams ( 123 ..." на число добавленных стримов (потоков), их в данном случае 7, чтобы сим их сидел. А также проследите чтобы тригеры 120,121,122,123,124,125 не были использованы где-либо в sms-файле, иначе назначьте любые другие неиспользуемые номера вместо этих. В стриме "тележки" есть блок: FrequencyCurve( SpeedControlled CurvePoints ( 3 -1.905 5512 0.0 0 1.905 5512 ) Granularity ( 2 ) ) он отвечает за частоту стука. И 1.905 это расстояние в метрах между осями тележки. Если у другой тележки оно другое, то скорректируйте значение 1.905 и -1.905 в соостветвии с документацией тележки, чтобы стук соотвествовал реальному. Далее блок (начиная со cтроки Stream (... ) можно прямо копи-пастнуть в нужный sms-файл, также добавив в ту же папку файлы "Perestuk_f.wav", "Perestuk.wav", "NoSound_1sec.wav" и новый стук будет работать... --------------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------------- Stream ( Skip ( **** Первая тележка вторая пара **** ) Priority ( 6 ) Volume ( 0.75 ) Triggers ( 1 Discrete_Trigger ( 121 PlayOneShot ( 1 File ( "Perestuk.wav" -1 ) SelectionMethod (SequentialSelection) ) ) ) FrequencyCurve( SpeedControlled CurvePoints ( 5 -3.0 43100 -2.0 43100 0.0 27060 2.0 43100 3.0 43100 ) Granularity ( 2 ) ) ) Stream ( Skip ( **** Первая тележка третья пара **** ) Priority ( 6 ) Volume ( 0.75 ) Triggers ( 1 Discrete_Trigger ( 122 PlayOneShot ( 1 File ( "Perestuk.wav" -1 ) SelectionMethod (SequentialSelection) ) ) ) FrequencyCurve( SpeedControlled CurvePoints ( 5 -3.0 43100 -2.0 43100 0.0 27060 2.0 43100 3.0 43100 ) Granularity ( 2 ) ) ) Stream ( Skip ( **** Вторая тележка первая пара **** ) Priority ( 6 ) Volume ( 0.65 ) Triggers ( 1 Discrete_Trigger ( 123 PlayOneShot ( 1 File ( "Perestuk_f.wav" -1 ) SelectionMethod (SequentialSelection) ) ) ) FrequencyCurve( SpeedControlled CurvePoints ( 5 -3.0 43100 -2.0 43100 0.0 27060 2.0 43100 3.0 43100 ) Granularity ( 2 ) ) ) Stream ( Skip ( **** Вторая тележка вторая пара **** ) Priority ( 6 ) Volume ( 0.65 ) Triggers ( 1 Discrete_Trigger ( 124 PlayOneShot ( 1 File ( "Perestuk_f.wav" -1 ) SelectionMethod (SequentialSelection) ) ) ) FrequencyCurve( SpeedControlled CurvePoints ( 5 -3.0 43100 -2.0 43100 0.0 27060 2.0 43100 3.0 43100 ) Granularity ( 2 ) ) ) Stream ( Skip ( **** Вторая тележка третья пара **** ) Priority ( 6 ) Volume ( 0.65 ) Triggers ( 1 Discrete_Trigger ( 125 PlayOneShot ( 1 File ( "Perestuk_f.wav" -1 ) SelectionMethod (SequentialSelection) ) ) ) FrequencyCurve( SpeedControlled CurvePoints ( 5 -3.0 43100 -2.0 43100 0.0 27060 2.0 43100 3.0 43100 ) Granularity ( 2 ) ) ) Stream ( Skip ( **** Тележки **** ) Priority ( 6 ) Volume ( 0.9 ) Triggers ( 2 Event_Trigger ( WagonOnAnyJoint 1 TriggerActions ( 5 PostTrigger ( 120 ) PlayOneShot ( 1 File ( "NoSound_1sec.wav" -1 ) SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) PostTrigger ( 121 ) PlayOneShot ( 1 File ( "NoSound_1sec.wav" -1 ) SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) PostTrigger ( 122 ) ) ) Event_Trigger ( WagonOnAnyJoint 2 TriggerActions ( 5 PostTrigger ( 123 ) PlayOneShot ( 1 File ( "NoSound_1sec.wav" -1 ) SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) PostTrigger ( 124 ) PlayOneShot ( 1 File ( "NoSound_1sec.wav" -1 ) SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) PostTrigger ( 125 ) ) ) FrequencyCurve( SpeedControlled CurvePoints ( 3 -1.905 5512 0.0 0 1.905 5512 ) Granularity ( 2 ) ) ) ) Stream ( Skip ( **** Первая тележка первая пара **** ) Priority ( 6 ) Volume ( 0.75 ) Triggers ( 1 Discrete_Trigger ( 120 PlayOneShot ( 1 File ( "Perestuk.wav" -1 ) SelectionMethod (SequentialSelection) ) ) ) FrequencyCurve( SpeedControlled CurvePoints ( 5 -3.0 43100 -2.0 43100 0.0 27060 2.0 43100 3.0 43100 ) Granularity ( 2 ) ) ) --------------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------------- Также, если планируется сделать стук для двух осной тележки, необхожимо удалить по одной оси из тележки, получится так... --------------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------------- Stream ( Skip ( **** Первая тележка вторая пара **** ) Priority ( 6 ) Volume ( 0.75 ) Triggers ( 1 Discrete_Trigger ( 121 PlayOneShot ( 1 File ( "Perestuk.wav" -1 ) SelectionMethod (SequentialSelection) ) ) ) FrequencyCurve( SpeedControlled CurvePoints ( 5 -3.0 43100 -2.0 43100 0.0 27060 2.0 43100 3.0 43100 ) Granularity ( 2 ) ) ) Stream ( Skip ( **** Вторая тележка первая пара **** ) Priority ( 6 ) Volume ( 0.65 ) Triggers ( 1 Discrete_Trigger ( 123 PlayOneShot ( 1 File ( "Perestuk_f.wav" -1 ) SelectionMethod (SequentialSelection) ) ) ) FrequencyCurve( SpeedControlled CurvePoints ( 5 -3.0 43100 -2.0 43100 0.0 27060 2.0 43100 3.0 43100 ) Granularity ( 2 ) ) ) Stream ( Skip ( **** Вторая тележка вторая пара **** ) Priority ( 6 ) Volume ( 0.65 ) Triggers ( 1 Discrete_Trigger ( 124 PlayOneShot ( 1 File ( "Perestuk_f.wav" -1 ) SelectionMethod (SequentialSelection) ) ) ) FrequencyCurve( SpeedControlled CurvePoints ( 5 -3.0 43100 -2.0 43100 0.0 27060 2.0 43100 3.0 43100 ) Granularity ( 2 ) ) ) Stream ( Skip ( **** Тележки **** ) Priority ( 6 ) Volume ( 0.9 ) Triggers ( 2 Event_Trigger ( WagonOnAnyJoint 1 TriggerActions ( 5 PostTrigger ( 120 ) PlayOneShot ( 1 File ( "NoSound_1sec.wav" -1 ) SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) PostTrigger ( 121 ) ) ) Event_Trigger ( WagonOnAnyJoint 2 TriggerActions ( 5 PostTrigger ( 123 ) PlayOneShot ( 1 File ( "NoSound_1sec.wav" -1 ) SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) PostTrigger ( 124 ) ) ) FrequencyCurve( SpeedControlled CurvePoints ( 3 -1.905 5512 0.0 0 1.905 5512 ) Granularity ( 2 ) ) ) ) Stream ( Skip ( **** Первая тележка первая пара **** ) Priority ( 6 ) Volume ( 0.75 ) Triggers ( 1 Discrete_Trigger ( 120 PlayOneShot ( 1 File ( "Perestuk.wav" -1 ) SelectionMethod (SequentialSelection) ) ) ) FrequencyCurve( SpeedControlled CurvePoints ( 5 -3.0 43100 -2.0 43100 0.0 27060 2.0 43100 3.0 43100 ) Granularity ( 2 ) ) ) --------------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------------- Стук колес.txt Стук колес wav-файлы.zip
    1 point
  41. Учебный материал по теме "Действия ДСП в нестандартных ситуациях" За время работы в качестве дежурного по станции на проекте GoRails вы можете столкнуться с рядом нестандартных ситуаций (НС), неправильное действие в которых может повлечь за собой срыв графика (на графиковом МП), закрытие одного или даже более путей перегона, негативные отзывы машинистов и других дежурных. Чтобы успешно справиться с НС в кратчайшие сроки требуется знать возможные НС и действия в подобных ситуациях. Ситуации встречаются следующие: 1) Внезапное перекрытие сигнала у машиниста. Как выглядит данная НС: машинист, следующий по перегону/станции, внезапно докладывает о резком перекрытии ближайшего поездного светофора или о том, что количество-блок участков начинает сокращаться (при включенном режиме АЛС-ЕН) при имеющейся информации о пропуске по ближайшей станции напроход по главному пути. При этом ДСП понимает что перекрытие сигнала является ложным, поскольку сигнал перекрыт только для машиниста, а на пульте ДСП маршрут приготовлен и все сигналы на его пути открыты. Например, 6002 поезд на подходе к станции Бахметьево-2 идет по собранному маршруту и входной светофор "Ч" открыт сигналом ЖЖм, однако машинист 6002ого докладывается что у него входной "Ч" внезапно закрылся и сигнал К, хотя на пульте он по прежнему открыт: Источник возникновения: данная ситуация периодически может возникнуть из-за рассинхронизации машиниста с сервером. Условие возникновения: чаще всего одному поезду перекрывается сигнал при продлении маршрута другому поезду вами или другим ДСП (даже в случае когда маршруты поездов даже близко не пересекаются), в редких случаях данная НС возникает рандомно. Баг с перекрытием актуален только для поездных сигналов, не находящихся в режиме автоблокировки. Однако, как уже было сказано в теме о приготовлении маршрутов, входные/маршрутные/выходные светофоры должны преимущественно быть в дефолтном режиме, автоблокировка на них ставиться лишь в исключительных случаях, поэтому каждый ДСП должен быть уведомлен о возможности появления данной НС. Возможность избежать данной ситуации: правильная работа дежурных может уменьшить вероятность возникновения данной ситуации. Совет первый - при продлении маршрута одному поезду по удалению за другим ставить конечную точку не впритык за впереди идущим, а метров за 200 после хвоста поезда: Совет второй - избегайте удаления из мира составов без последующего их размещения. Подробно об этом будет изложено в следующем пункте! Действия в данной НС: в случае доклада машиниста о внезапном перекрытии сигнала ДСП должен переместиться на пульте к данному поезду, удостовериться в факте того что перекрытие сигнала является ложным (сигнал перекрыт только для машиниста, а на пульте он является открытым при готовом маршруте), далее нажать ПКМ по данному составу, выбрать пункт "Задать маршрут" и сразу после этого, ничего не меняя, нажать "Сохранить". Данное действие называется "Обновить маршрут" и оно приводит к повторной синхронизации машиниста с сервером которая откроет для машиниста сигналы, ложно-закрытые для него: Если на данном МП подобная НС возникает не первый раз вы можете сразу обновить поезду маршрут, не тратя время не удостоверения в данной проблеме в целях экономии времени, которая позволит машинисту не применять экстренного торможения. В случае если обновление маршрута не помогло: такие ситуации встречаются очень редко и только в случае если машинист на несколько секунд словил обрыв интернета. Попробуйте пересобрать маршрут во второй раз. Если у машиниста по прежнему закрыт сигнал при его открытости на пульте, тогда ДСП должен скомандовать машинисту перезайти в RTS для полного восстановления синхронизации с сервером. После перезахода проблема у машиниста исчезнет. 2) Машинист сдал смену на станции, занимая путь, важный для поездной работы. Условие возникновения: машинист решил сдать смену, не выполняя наряд полностью или машинист сдал смену на конечной станции, но на ней накопилось уже порядочно других составов. Действия в данной НС: как только машинист доложится о том, что он сдал смену, вначале отменяете составу его маршрут если таковой имеется: Затем переводите его состав в статику (если машинист отцепился от состава, то и локомотив и отцепленный от него состав) путем ПКМ по его составу, выбора пункта Свойства, смены в раскрывающемся списке меню типа состава PLAYER ---> STATIC и сохранения изменений в меню Редактирования состава: ВНИМАНИЕ: без перевода в статику перестановка состава невозможна! Далее как для локомотива, так и для состава, переведенных в статику, выполняем следующие действия. ПКМ по составу, выбираем пункт Удалить из мира: Затем открываем меню Поезда в верхней части экрана и ищем в данном меню искомый поезд: Примечание: поезда, удаленные в данный момент из мира, в меню Поезда отображаются черным цветом. Далее ПКМ по данному составу в меню Поезда и выбираем Разместить: Состав снова появится на пути, но уже в режиме размещения состава, что позволит после нажатия ЛКМ перетянуть состав на другой путь и закрепить его там путем повторного нажатия ЛКМ и нажатии кнопки Запустить в верхней части экрана для сохранения изменений: Таким образом вы можете перенести состав с пути, на котором он мешает поездной работе, на свободный путь данной станции, другой станции в вашем подчинении или другой станции под контролем другого дежурного (ТОЛЬКО с согласия дежурного того участка). ВНИМАНИЕ: использование функции "Удалить из мира" лишь скрывает состав визуально от игроков, но для сервера он продолжает стоять на пути где он был размещен последний раз и потому "Удаление из мира" без последующей перестановки с размещением приведет к невозможности построения маршрутов через данный путь, багам с перекрытием сигналов у вас и других ДСП и прочим проблемам. Потому "Удаление из мира" состава без последующего размещения запрещается! 3) На ваших станциях находится слишком много лишних составов. Условие возникновения: большое количество машинистов, сдавших смены на станциях вашего участка. Если вы понимаете что на данном МП станции уже достаточно нагружены составами и лишние составы могут вызвать нагрузку на компьютеры игроков, то всем ненужным для поездной и маневровой работы составам сдавшихся игроков после перевода в статику и перестановки на путь, где они не мешают движению, меняете их название на УДАЛИТЬ, сохраняете, и далее просите ТЧД в личку удалить с сервера все составы с пометкой "УДАЛИТЬ": Примечание: полностью удалить с сервера состав может только ТЧД. Думайте когда просите удалить тот или иной состав. Не подумав вы можете случайно попросить удалить нужный для работы состав. 4) Машинист встал на перегоне/станции и не отвечает дежурному по станции. Условие возникновения: Машинист ушел в АФК на перегоне (что является нарушением), его ноутбук разрядился или возникли проблемы с интернетом. Действия в данной НС: попробуйте повторно вызвать данного машиниста через Дискорд. Если вы видите что машиниста нет ни в этом канале Дискорда, ни в других, то скорее всего у него проблема с интернетом. Машинисту обычно дается до 10 минут на переподключение. Когда стоящий на перегоне состав вылетевшего машиниста начинает мешать движению (или по истечению срока в 10-15 минут), а машинист по прежнему является пропавшим без вести, требуется перестановка данного состава. В большинстве случаев состав переставляется на боковой путь ближайшей станции по ходу движения, на котором данный состав может уместиться и не будет мешать поездной/маневровой работе. Вначале отменяете данному поезду маршрут: Далее требуется перевести состав в статику (по аналогии с НС номер 2), однако в случае если данный состав имеет ненулевую скорость (машинист вылетел из игры когда состав двигался) перевод в статику невозможен т.к. меню переключения типа состава заблокировано в случае если состав с ненулевой скоростью. Для разблокировки меню типа состава нажимаете ПКМ по составу и выбираете пункт Задать скорость: В меню Установка скорости поезда выделяете мышкой числовое значение в пункте Скорость и вводите вместо него "0", далее сохраняете изменение: Затем по аналогии с НС номер 2 переводите состав в статику, удаляете с мира и размещаете состав на пути ближайшей по ходу движения станции, с которого машинист сможет продолжить движение по маршруту после захода в игру. 5) Сход состава игрока Как выглядит данная НС: в большинстве случаев машинист сам докладывает диспетчеру о сходе подвижного состава, поскольку при сходе локомотива машинисту приходит оповещение: Если у машиниста сошло лишь небольшое количество вагонов и не сошел локомотив то оповещения машинисту может и не прийти и тогда он обычно замечает неладное с физикой состава и просит ДСП проверить состав на сход. На пульте ДСП сошедшие вагоны состава выделяются красным цветом: Условие возникновения: превышение скорости по перегону/станции, превышение конструкционной скорости, столкновение состава с другим составом/автомобилем на переезде/тупиковой призмой, баги базы данных маршрута, сильный лаг сервера. Возможность избежать данной ситуации: грамотное управление подвижным составом со стороны машиниста. Действия в данной НС: как только ДСП замечает сход состава на своем участке (составы, сошедшие на участках других ДСП мы по своей инициативе не трогаем, если только другой ДСП не попросит о помощи) он докладывает об этом машинисту и просит его выйти из RTS. ВНИМАНИЕ: если машинист проигнорирует команду по выходе из игры, то после перестановки состава у него возникнут баги с управлением локомотивом. Далее действия ДСП будут зависеть от наличия одной из двух ситуаций. Ситуация первая: если состав сошел с рельс на ровной площадке и за ним на близком удаление не следует другой состав, то дежурный имеет право восстановить состав на путях в точке схода. В таком случае, по аналогии с НС номер 4, после выхода машиниста из игры отменяем маршрут поезду, переводим состав в статику (PLAYER ---> STATIC), удаляем состав из мира. Далее открываем меню Поезда, находим искомый состав, ПКМ по данному составу и выбираем Добавить в мир: После переспавна состава в статике он восстанавливается на путях. Далее остается перевести состав обратно под управление игрока (STATIC ---> PLAYER) и скомандовать данному игроку снова заходить в RTS. Машинист сможет продолжить свой путь! ВНИМАНИЕ: если забыть перевести состав обратно в PLAYER то для машиниста органы управления будут заблокированы. Ситуация вторая: состав сошел с рельс перед затяжным подьемом (т.е. его разгон с нуля будет слишком долгим или вообще невозможным), за составом на близком удалении следует другой состав (и разгон с нуля приведет к срыву графика другого поезда), сошедший с рельс состав шел с заметным отставанием от графика. В таком случае ДСП должен переставить сошедший состав на боковой путь ближайшей станции по ходу следования данного поезда. В такой ситуации, по аналогии с НС номер 4, после выхода машиниста из игры отменяем маршрут поезду, переводим состав в статику (PLAYER ---> STATIC), удаляем состав из мира. Далее открываем меню Поезда, находим искомый состав, ПКМ по данному составу и выбираем Разместить. Переносим состав на нужным нам путь ближайшей станции. Не забываем после размещения состава на новом местоположении сохранить изменения: 6) Сход состава игрока с разрывом состава. Как выглядит данная НС: Самая неприятная ситуация как для ДСП, так и для машиниста. От обычного схода отличается тем что состав разрывается на несколько частей (обычно от 2 до 4) с клонированием имени состава между частями, причем название клонируется и на карте и в списке поездов: Сойти могут как все части после разрыва (чаще всего), так и только часть (оставшиеся продолжают путь или сойдут позднее). В любом случае дальнейшие действия будут касаться всех частей пострадавшего состава. Действия в данной НС: в зависимости от ситуации, которых встречаются две штуки. Ситуация первая: сход МВПС с разрывом состава (электропоезда, дизельпоезда). В данной ситуации никакая стандартная перестановка не поможет, по причине того что нарушается скрипт управления единым составом. В таком случае помочь машинисту сможет ТОЛЬКО ТЧД путем полного удаления всех сошедших частей и размещения состава заново с повторным переназначением. В таком случае ДСП передает данного машиниста ТЧД с объяснением ситуации. ВНИМАНИЕ: в случае схода МВПС по причине грубого нарушения техники безопасности машинистом ТЧД может отказаться переставлять/переназначать нарушителя. В таком случае МП для данного машиниста заканчивается, а сошедшие части его МВПС удаляются ТЧД с сервера. Ситуация вторая: сход других типов состава (НЕ МВПС) с разрывом состава. В такой ситуации ДСП может помочь машинисту. Как только сход обнаружился, диспетчер командует машинисту выйти из RTS. По аналогии с НС номер 5, ДСП должен переставить сошедший состав на боковой путь ближайшей станции по ходу следования данного поезда. В статику переводятся ВСЕ части сошедшего состава, переставляются на нужный нам путь станции в том же порядке, в котором они были в изначальном составе. ВНИМАНИЕ: на перегоне соединять разорванный состав запрещено! ВНИМАНИЕ: если для какой-то из разорванных частей заблокирована возможность перевода в статику, то, по аналогии с НС номер 4, обнуляете ей скорость через функцию Задать скорость для разблокировки меню типа состава. Если вы запутались и не понимаете в какой части разорванного состава находится ведущий локомотив воспользуйтесь временным переключением в режим отображения названия единиц состава чтобы найти среди них часть с локомотивом: Часть разорванного состава с локомотивом должна стоять рядом с выходным светофором нужного нам пути локомотивом вперед. Следующие части должны стоять за ней друг за другом на небольшом расстоянии друг от друга. После того как закончите размещение всех частей разорванного состава на нужном пути, переводите ТОЛЬКО часть с локомотивом игрока обратно в PLAYER и командуете машинисту заходить в RTS. Далее командуете машинисту после захода в RTS осадить состав для сцепки всех разорванных частей в единое целое. После соединения тормозной магистрали и пробы тормозов машинист сможет продолжить путь! 7) ТЧД выставил состав на путь, который вам требуется для поездной/маневровой работы в ближайшее время. Как выглядит данная НС: на пути, на который вы планировали принять в ближайшее время другой поезд или осуществить маневровую работу, внезапно появился состав игрока, недавно написавшего заявку на МП. Возможность избежать данной ситуации: координировать свою работу с ТЧД, просить ТЧД связываться с вами перед размещением новых составов на вашем участке. Действия в данной НС: Если машинист еще не зашел в игру, а сидит в канале ТЧД сервера Дискорд, просите его повременить со входом в игру и запуском локомотива. Далее переставляете его состав, по аналогии с НС номер 4, на свободный от работы путь и командуете машинисту заходить в RTS. Если же машинист уже зашел в игру то просите его временно выйти из RTS, далее переставляете его состав по аналогии с НС номер 4 на путь, с которого он сможет отправиться не мешая вашей поездной/маневровой работе, и командуете машинисту заходить в RTS. ...список возможных нестандартных ситуаций с приложенной инструкцией по действиям будет пополняться...
    1 point
  42. Уважаемые участники Проекта! Сообщаем Вам, что 28 октября 2021 года состоялась очередное Общее Собрание. В Повестке дня обсуждались некоторые проблемы Проекта и о самых важных я опишу ниже. Важное 1. Изменение Правил Проекта. Общим голосованием собравшихся членов было принято решении об упразднении пункта 10.6. Правил Проекта и замена пункта 10.4. на новую редакцию, которая трактуется так: Это ещё не всё. На основании вступивших изменения в Правилах Проекта была согласованна идея об амнистии участников. Большим количеством голосов Управляющий Совет проголосовал за освобождение (амнистию) от ограничений на Проекте GoRails всех пользователей, работа с которыми была прекращена по п. 10.6. старых (в редакции от 10.08.2021г.) Правил Проекта. 2. Продолжается работа над новым лаунчером для игроков. В скором времени он будет проходить тесты в узком кругу. Обещается, что он будет иметь интересный дизайн и простую работу. 3. В разделе Секретариат были оптимизированы и отредактированы некоторые темы и разделы форума для лучшего поиска и восприятия информации. Так же была убрана некоторая информация по пользователю в его профиль. 4. Во время Собрания были заслушаны отчёты от руководителей подразделений и их стратегия развития. В трендах В скором времени пройдут пробные мультиплееры с изменением времени начала мультиплеера в некоторые дни для лучшего восприятия и комфортной среды наших участников. Мы будем собирать информацию от Вас, насколько удобнее проводить мультиплееры в изменённое время и на основании большинства ваших мнений и предпочтений, будем проводить мультиплееры по новому времени для вашего комфорта. Продолжается пилотный проект по индустриализации мультиплееров. Для разработки логистического процесса на мультиплеерах начальник ЦТО @photon со своей командой разрабатывает новшества в данной сфере мультиплеерных перевозок, старается улучшить качества и работу, а самое главное получения атмосферы железной дороги и удовольствия от мультиплеера. В разработке Большим ходом идёт работа над маршрутом Павловск. Уже на это время полностью сделан рельеф, добавлены пути и расставлены объекты на протяжении 35 – 40км. нового участка. Строится станция стыкования и прочая инфраструктура. Работает над маршрутом @angry_borya47 О мультиплеерах Уважаемые участники, большая просьба обратить внимание на это сообщение. Для улучшения качества наших мультиплееров, придача им «железнодорожности» оставляйте свои предложения, замечания или отчёты после прошедшего мультиплеера. Можете вести дискуссии и высказывать свои мнения в этих темах по существу. Вся ваша информация, будет зафиксирована и обработана для применения на МПшках. Мы будем держать в курсе наших новостей. Оставайтесь вместе с нами.
    1 point
  43. Функции 3СЛ2М, КЛУБ-У, ТСКБМ Маневровые передвижения с 3СЛ2М; При маневровых передвижениях на локомотивах, оборудованных механическим скоростемером 3СЛ2М, в момент переключения с белого огня на красный на АЛСН, нажимается кнопка ВК (выключение красного): 2. Телемеханическая система контроля бдительности машиниста (ТСКБМ): При включенной ТСКБМ периодическая проверка бдительности при любом показании АЛС отменяется, однократные проверки бдительности продолжают выполняться. Уровень работоспособности машиниста индицируется линией светодиодов желтого цвета: Если в течение 45 секунд машинист никак не взаимодействует с устройствами локомотива, длина светящейся части линии укорачивается. В случае, если будет определено снижение работоспособности ниже допустимого уровня, все светодиоды жёлтого цвета погаснут, загорится индикатор проверки бдительности красного цвета и будет проведена проверка бдительности машиниста. Для подтверждения бдительности машинист должен нажать верхнюю рукоятку бдительности РБС (клавиша «M» на английской раскладке) В последнем случае, если проверки бдительности уровень работоспособности машиниста не восстановится, то напряжение с ЭПК будет снято без возможности восстановления нажатием РБС и поезд будет остановлен автостопным торможением. При движении с выключенным ТСКБМ, работает периодическая проверка бдительности: при зелёном коде на АЛС – каждые 90 секунд, при любом другом коде – 40 секунд. 3. Комплексное локомотивное устройство безопасности (КЛУБ-У) Кнопка «П» – режим чтения и ввода номера пути и признака его правильности. Первый параметр – номер пути (0…15), второй – признак правильности (0 – признак движения по неправильному пути, 1 – по правильному пути). Кнопка «Л» – режим чтения и ввода предрейсовых поездных характеристик. Вводимые параметры: ●Табельный номер машиниста; ● Номер поезда; ● Длина поезда в осях; ● Длина поезда в метрах; ● Масса поезда в тоннах; Если вставлена кассета регистрации параметров, то введённые параметры сохраняются в отдельном текстовом файле «Параметры КЛУБ» в папке RTS_TAPES, вместе с лентой: Кнопка «К»: режим ввода команд. Реализованные команды: ● К45 – Индикация номера активной кабины; ● К46 – Индикация номера активного комплекта КЛУБ-У; ● К47 – Индикация номера активного ДПС; ● К70 – Выключение индикации наличия исправных модулей; ● К71 – Индикация наличия исправных модулей; ● К80 – Индикация давления в тормозной магистрали; ● К81 – Индикация давления в тормозных цилиндрах; ● К91 – Перезапуск 1-го комплекта МЦО и переход на 2-й комплект при его исправности; ● К92 – Перезапуск 2-го комплекта МЦО и переход на 1-й комплект при его исправности; ● К122 – Переключение индикации давления в ТМ и УР с кгс/см2 на МПа; ● К123 – Переключение индикации давления в ТМ и УР с МПа на кгс/см2; ● К137 – Включение режима АЛС-ЕН; ● К259 – Включение режима диагностики САУТ; ● К260 – Выключение режима диагностики САУТ; ● К799 – Включение режима «Движение при закрытой автоблокировке». Блокирует прием сигналов АЛСН и дает установить скорость при белом огне на БИЛ-В; ● К800 – Отключение режимов «Движение при закрытой автоблокировке» и «Движение при полуавтоматической автоблокировке»; ● К809 – Включение режима «Движение при полуавтоматической автоблокировке», позволяет вводить скорость на «Б» сигнал БИЛ-В. Канал АЛСН не блокирует; ● К1036 – Переход на работу с другим ДПС. Кнопка «ВК» – для переключения красного огня блока БИЛ и БИЛ-ПОМ на белый, для установки допустимой скорости движения 20 км/ч после остановки перед светофором с запрещающим показанием. Кнопка «РМП» – для выбора режима передвижения «Поездной» (П), «Маневровый» (М). Кнопка «Δ» – ввод текущего и переход к следующему параметру. Кнопка «∇» – включение подсветки клавиатуры БИЛ-В. Кнопка «>0<» – сброс значения текущего или вводимого параметра. Кнопки «+» и «-» – увеличение или уменьшение вводимого числового параметра на единицу. Кнопки от 0 до 9 – для ввода цифровых значений команд и параметров. Кнопки «ПОДТЯГ» и «К20» – действуют в соответствии с алгоритмами работы САУТ. Проверка работоспособности: Вводится команда К71. В информационной строке БИЛ высветится ряд цифр и букв «123456789AB». Вместо некоторых цифр и букв может индицироваться знак «-», что говорит о том, что модуль выключен. Буквы и цифры соответствуют следующим логическим модулям: ● 1 – МЦО; ● 2 – БИЛ; ● 3 – ИПД; ● 4 – ВУ-2; ● 5 – ЭК; ● 6 – ММ; ● 7 – УФИР; ● 8 – САУТ; ● 9 – РК; ● A – ТК; ● B – ТСКБМ.
    1 point
  44. Тема: Нормативный график движения поездов (НГДП) и График исполненного движения (ГИД). Нормативный график движения поездов (НГДП) является организующей и технологической основой работы всех подразделений железных дорог, планом всей эксплуатационной работы. График движения поездов - это отображение процесса движения поездов в декартовой системе координат, где ось X - это ось времени, а ось Y - ось расстояния. График движения поездов должен обеспечивать: Удовлетворение потребностей в перевозках пассажиров и грузов Безопасность движения поездов Эффективное использование пропускной и провозной способности участков и перерабатывающей способности станций Рациональное использование подвижного состава Соблюдение установленной продолжительности непрерывной работы локомотивных бригад Возможность производства работ по текущему содержанию и ремонту пути, сооружений, устройств СЦБ, связи и электроснабжения Графисты проекта GoRails составляют НГДП для каждого маршрута, для которого предусмотрена возможность проведения графиковых мультиплееров. НГДП отображается на специальной масштабной сетке. Горизонтальными линиями обозначаются раздельные пункты (их оси) по ходу движения, а вертикальными - внутриигровое время (жирными линиями обозначаются часовые периоды, штриховыми - получасовые, тонкими - десятиминутные интервалы). Движение поездов на графике изображено прямыми наклонными линиями, условно принимая, что в пределах перегона скорость их равномерна (используется перегонное время хода, специально высчитываемое в зависимости от профиля пути, типа поезда, направления хода, опыта работы ведущих машинистов и т. д. - по данным тяговых расчетов). Линии хода нечетных поездов изображаются сверху вниз, четных - снизу вверх. Время проследования/прибытия/отправления) поездом каждого раздельного пункта определяется пересечением линии хода поезда с осью соответствующего раздельного пункта и отмечается цифрой сверх целого десятка в тупом углу, образованном линией хода поезда и осью раздельного пункта. Над линией хода поезда обозначается его номер. Поезда нумеруются в зависимости от направления движения и категории перевозок. Например, на графике ниже 571ый пассажирский поезд отправляется в 7.22 со станции Сталинодар-1; в 7.31 должен проследовать ось станции Сталинодар-2; в 7.34 - ось Товарного парка Сталинодара-2; в 7.41 - ось станции Витаминный. В то время как 971ый почтовый поезд отправляется со станции Сталинодар-2 в 7.03; в 7.06 проследует ось Товарного парка Сталинодара-2; в 7.14 - ось станции Витаминный. При этом 6001ый электропоезд отправившись в 8.11 со станции Сталинодар-1 делает минутные стоянки по всем станциям и прибывает на станцию Витаминный в 8.46; далее его должен обогнать по данной станции 705ый скоростной поезд в 8.53; а в 9.00 электропоезд отправляется со станции Витаминный по удалению за скоростным: Обгоны и скрещения хорошо отображаются на НГДП. Например, на графике ниже 6101 пригородный поезд прибывает на станцию Усть-Богородск в 8.22 и встает под скрещение; за ним следом прибывает 971 почтовый поезд в 8.29 и делает стоянку в 20 минут; навстречу на Усть-Богородск прибывает 6102 пригородный поезд в 8.24 и встает под скрещение и обгон; следом за ним прибывает 362 пассажирский поезд в 8.29 и после двухминутной стоянки отправляется в 8.31 на Успенск, обгоняя при этом 6102 поезд и скрещаясь с двумя встречными поездами; 6101 пригород в 8.32 отправляется в сторону Красной Горки; а 6102 пригород в 8.37 отправляется в сторону Успенска по удалению за 362ым пассажирским; 971 почтовый поезд в 8.49 отправляется в сторону Красной Горки, встречаясь со встречным скорым поездом на двухпутной вставке: На ряде маршрутов существуют ответвления, на которые следует часть графиковых и неграфиковых поездов. Участки данных ответвлений с их раздельными пунктами отображаются ниже масштабной сетки главного хода. Поезда, следующие с главного хода на ответвление (или наоборот) после определенного раздельного пункта отмечаются специальной "стрелкой перехода". Иногда поезда меняют свою нумерацию при следовании на ответвление если переходят с четного направления на нечетное или наоборот. Например, на графике ниже 686 поезд отправляется со станции Одесса-Главная в 12.00, а в 12.12 по блок-посту 1503 км. переходит на ответвление в сторону станции Одесса-Западная: Найдя ниже графика основного хода график для ветки Одесса-Западная - Белгород-Днестровский находим данный поезд в то же время в которое он уходил на ответвление на графике основного хода (возможно +1-2 минуты). Он меняет номер на 685 (поскольку направление на Белгород-Днестровский является нечетным) и продолжает свое движение уже по ответвлению: На ряде графиков существуют дополнительные индикаторы, позволяющие судить об участке дежурства. Например, на новом НГДП маршрута Успенск на графике главного хода обозначено наличие автоблокировки, в то время как на графике ветки Коляды - Усть-Богородск показано наличие ПАБ. Слева от первого часа графика проходит тонкая линия, которая остается одинарной на однопутных перегонах и раздваивается на двухпутных участках. В частности, с помощью данной линии можно узнать, что перегон между блок-постом 947 км. и блок-постом 955 км. является двухпутной вставкой: На ряде НГДП встречается вспомогательная таблица профиля пути, расположенная справа от масштабной сетки. Данная таблица позволяет судить о максимальных уклонах на различных участках маршрута: Также на некоторых НГДП в правом верхнем углу отображается полезная информация относительно максимального веса грузовых поездов и максимальной длины состава в условных вагонах: Как читать показатели данной таблицы: Унифицированный вес - это вес для новичка в RTS. Например, на участке Успенская - Озерное-1 машинист-новичок на тепловозе 2ТЭ10М должен осилить состав весом в 3500 т. Вес по мощности локомотива - это вес для опытного машиниста. Например, на участке Малохитовка - Озерное-1 опытный магинист на тепловозе 2ТЭ10М сможет взять состав весом до 4200 т. Что касается длины состава, то тут редко смотрят на данную таблицу, а больше руководствуются "золотым правилом МП", гласящим что длина грузового состава вместе с локомотивом не должна превышать стандартную длину боковых путей станций/разъездов/обгонных пунктов на данном маршруте. Данное правило не касается особых РП-ситуаций, когда машинисту позволяют взять длинносоставный поезд по согласованию с ДНЧ. График исполненного движения (ГИД) может быть записан поездным диспетчером участка (ДНЦ) по собственной инициативе или по распоряжению сверху. ГИД отражает выполнение всеми службами железной дороги НГДП, установленного для данного маршрута. Для начала/остановки записи ГИД на пульте ДСП есть соответствующая кнопка: На основе анализа ГИД могут быть рассчитаны качественные и количественные показатели работы участка.
    1 point
  45. Тема для подачи заявлений на должность машинист-инструктор (ТЧМИ) В данной теме Вы можете подать заявление на должность ТЧМИ. Ознакомиться с должностными обязанностями машиниста-инструктора Вы можете в данной теме (кликабельно). Требования к кандидатам на должность ТЧМИ: 1) Иметь опыт работы в железнодорожных симуляторах не менее 3х месяцев; 2) Ваш класс квалификации в Департаменте локомотивного хозяйства должен быть не ниже III-ого; 3) Знание должностной инструкции и СИП, а также действующих приказов и распоряжений; 4) Уметь эксплуатировать весь самоходный ПС, находящийся в сборке Проекта; 5) Желательно умение работать с программами MS Excel, Google Sheets (Гугл-таблицы) на уровне пользователя. Форма подачи заявления: ——————————————————————————————————————————————————————————————— Начальнику Департамента локомотивного хозяйства PvL от машиниста (ваш класс) класса (Ваш никнейм на форуме) Заявление. Прошу принять меня на должность машиниста-инструктора с (дата). Предоставляю следующие данные: 1) ФИО; 2) Дата рождения; 3) Ваш тег Discord (пример: Paula von Luzgen#4992); 4) Разница по времени от Московского (UTC+3:00); 5) Ваши качества; 6) Почему именно Вы должны занять эту должность? Дайте аргументированный ответ. Машинист (ваш класс) класса (Ваш никнейм на форуме) Дата ДД/ММ/ГГГГ ——————————————————————————————————————————————————————————————— Все заявления рассматривает действующий начальник Департамента локомотивного хозяйства. После подачи заявления Вам будет назначено собеседование.
    1 point
×
×
  • Create New...