Jump to content

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation since 01/20/2022 in all areas

  1. Заявление. Я, sqdDenic, прошу принять меня на должность помощника машиниста (ТЧМП) с 26.01.2022. Ваша заявка принята! | Вы приняты на должность "Помощник машиниста", табельный № 205 | ЦТ PvL | 27.01.2022
    1 point
  2. Заявление. Я, Warrior, прошу принять меня на должность Машиниста 2го класса (ТЧМ-2) и дежурного по станции (ДСП) с 25.01.2022. Ранее находился на должностях ТЧМ-2 и ДСП на проекте GoRails с июля 2020 года. Ваша заявка принята! | Вы восстановлены в должности "Машинист II класса", табельный № 203 | ЦТ PvL | 25.01.2022 Ваша заявка принята! | Вы восстановлены в должности "ДСП", табельный № 58 | ДНЧ KA|_|_|A | 26.01.2022
    1 point
  3. Version 1.0.0

    235 downloads

    GoRails Launcher 31.12.2021г. Состав игровой сборки Подвижной состав: Маршруты: Рекомендуем удалить старую сборку игры и установить новую через наш игровой лаунчер. Для правильной установки рекомендуем отключить антивирусные программы! Поддерживается только Windows 10/11 со всеми последними обновлениями! Инструкция по установке:
    1 point
  4. Заявление Начальнику Департамента управления движением Generalys Kaktys от ДНЦ КАША Я, КАША, прошу принять меня на должность ревизора движения. Предоставляю свои следующие данные: 1. Матвей Тимченко 2. 18.03.1995 3. МСК Дата 13.01.22 Никнейм на форуме КАША Собеседование проведено | ЦД Generalys Kaktys 20.01.2022
    1 point
  5. Учебный материал по теме "Действия ДСП в нестандартных ситуациях" За время работы в качестве дежурного по станции на проекте GoRails вы можете столкнуться с рядом нестандартных ситуаций (НС), неправильное действие в которых может повлечь за собой срыв графика (на графиковом МП), закрытие одного или даже более путей перегона, негативные отзывы машинистов и других дежурных. Чтобы успешно справиться с НС в кратчайшие сроки требуется знать возможные НС и действия в подобных ситуациях. Ситуации встречаются следующие: 1) Внезапное перекрытие сигнала у машиниста. Как выглядит данная НС: машинист, следующий по перегону/станции, внезапно докладывает о резком перекрытии ближайшего поездного светофора или о том, что количество-блок участков начинает сокращаться (при включенном режиме АЛС-ЕН) при имеющейся информации о пропуске по ближайшей станции напроход по главному пути. При этом ДСП понимает что перекрытие сигнала является ложным, поскольку сигнал перекрыт только для машиниста, а на пульте ДСП маршрут приготовлен и все сигналы на его пути открыты. Например, 6002 поезд на подходе к станции Бахметьево-2 идет по собранному маршруту и входной светофор "Ч" открыт сигналом ЖЖм, однако машинист 6002ого докладывается что у него входной "Ч" внезапно закрылся и сигнал К, хотя на пульте он по прежнему открыт: Источник возникновения: данная ситуация периодически может возникнуть из-за рассинхронизации машиниста с сервером. Условие возникновения: чаще всего одному поезду перекрывается сигнал при продлении маршрута другому поезду вами или другим ДСП (даже в случае когда маршруты поездов даже близко не пересекаются), в редких случаях данная НС возникает рандомно. Баг с перекрытием актуален только для поездных сигналов, не находящихся в режиме автоблокировки. Однако, как уже было сказано в теме о приготовлении маршрутов, входные/маршрутные/выходные светофоры должны преимущественно быть в дефолтном режиме, автоблокировка на них ставиться лишь в исключительных случаях, поэтому каждый ДСП должен быть уведомлен о возможности появления данной НС. Возможность избежать данной ситуации: правильная работа дежурных может уменьшить вероятность возникновения данной ситуации. Совет первый - при продлении маршрута одному поезду по удалению за другим ставить конечную точку не впритык за впереди идущим, а метров за 200 после хвоста поезда: Совет второй - избегайте удаления из мира составов без последующего их размещения. Подробно об этом будет изложено в следующем пункте! Действия в данной НС: в случае доклада машиниста о внезапном перекрытии сигнала ДСП должен переместиться на пульте к данному поезду, удостовериться в факте того что перекрытие сигнала является ложным (сигнал перекрыт только для машиниста, а на пульте он является открытым при готовом маршруте), далее нажать ПКМ по данному составу, выбрать пункт "Задать маршрут" и сразу после этого, ничего не меняя, нажать "Сохранить". Данное действие называется "Обновить маршрут" и оно приводит к повторной синхронизации машиниста с сервером которая откроет для машиниста сигналы, ложно-закрытые для него: Если на данном МП подобная НС возникает не первый раз вы можете сразу обновить поезду маршрут, не тратя время не удостоверения в данной проблеме в целях экономии времени, которая позволит машинисту не применять экстренного торможения. В случае если обновление маршрута не помогло: такие ситуации встречаются очень редко и только в случае если машинист на несколько секунд словил обрыв интернета. Попробуйте пересобрать маршрут во второй раз. Если у машиниста по прежнему закрыт сигнал при его открытости на пульте, тогда ДСП должен скомандовать машинисту перезайти в RTS для полного восстановления синхронизации с сервером. После перезахода проблема у машиниста исчезнет. 2) Машинист сдал смену на станции, занимая путь, важный для поездной работы. Условие возникновения: машинист решил сдать смену, не выполняя наряд полностью или машинист сдал смену на конечной станции, но на ней накопилось уже порядочно других составов. Действия в данной НС: как только машинист доложится о том, что он сдал смену, вначале отменяете составу его маршрут если таковой имеется: Затем переводите его состав в статику (если машинист отцепился от состава, то и локомотив и отцепленный от него состав) путем ПКМ по его составу, выбора пункта Свойства, смены в раскрывающемся списке меню типа состава PLAYER ---> STATIC и сохранения изменений в меню Редактирования состава: ВНИМАНИЕ: без перевода в статику перестановка состава невозможна! Далее как для локомотива, так и для состава, переведенных в статику, выполняем следующие действия. ПКМ по составу, выбираем пункт Удалить из мира: Затем открываем меню Поезда в верхней части экрана и ищем в данном меню искомый поезд: Примечание: поезда, удаленные в данный момент из мира, в меню Поезда отображаются черным цветом. Далее ПКМ по данному составу в меню Поезда и выбираем Разместить: Состав снова появится на пути, но уже в режиме размещения состава, что позволит после нажатия ЛКМ перетянуть состав на другой путь и закрепить его там путем повторного нажатия ЛКМ и нажатии кнопки Запустить в верхней части экрана для сохранения изменений: Таким образом вы можете перенести состав с пути, на котором он мешает поездной работе, на свободный путь данной станции, другой станции в вашем подчинении или другой станции под контролем другого дежурного (ТОЛЬКО с согласия дежурного того участка). ВНИМАНИЕ: использование функции "Удалить из мира" лишь скрывает состав визуально от игроков, но для сервера он продолжает стоять на пути где он был размещен последний раз и потому "Удаление из мира" без последующей перестановки с размещением приведет к невозможности построения маршрутов через данный путь, багам с перекрытием сигналов у вас и других ДСП и прочим проблемам. Потому "Удаление из мира" состава без последующего размещения запрещается! 3) На ваших станциях находится слишком много лишних составов. Условие возникновения: большое количество машинистов, сдавших смены на станциях вашего участка. Если вы понимаете что на данном МП станции уже достаточно нагружены составами и лишние составы могут вызвать нагрузку на компьютеры игроков, то всем ненужным для поездной и маневровой работы составам сдавшихся игроков после перевода в статику и перестановки на путь, где они не мешают движению, меняете их название на УДАЛИТЬ, сохраняете, и далее просите ТЧД в личку удалить с сервера все составы с пометкой "УДАЛИТЬ": Примечание: полностью удалить с сервера состав может только ТЧД. Думайте когда просите удалить тот или иной состав. Не подумав вы можете случайно попросить удалить нужный для работы состав. 4) Машинист встал на перегоне/станции и не отвечает дежурному по станции. Условие возникновения: Машинист ушел в АФК на перегоне (что является нарушением), его ноутбук разрядился или возникли проблемы с интернетом. Действия в данной НС: попробуйте повторно вызвать данного машиниста через Дискорд. Если вы видите что машиниста нет ни в этом канале Дискорда, ни в других, то скорее всего у него проблема с интернетом. Машинисту обычно дается до 10 минут на переподключение. Когда стоящий на перегоне состав вылетевшего машиниста начинает мешать движению (или по истечению срока в 10-15 минут), а машинист по прежнему является пропавшим без вести, требуется перестановка данного состава. В большинстве случаев состав переставляется на боковой путь ближайшей станции по ходу движения, на котором данный состав может уместиться и не будет мешать поездной/маневровой работе. Вначале отменяете данному поезду маршрут: Далее требуется перевести состав в статику (по аналогии с НС номер 2), однако в случае если данный состав имеет ненулевую скорость (машинист вылетел из игры когда состав двигался) перевод в статику невозможен т.к. меню переключения типа состава заблокировано в случае если состав с ненулевой скоростью. Для разблокировки меню типа состава нажимаете ПКМ по составу и выбираете пункт Задать скорость: В меню Установка скорости поезда выделяете мышкой числовое значение в пункте Скорость и вводите вместо него "0", далее сохраняете изменение: Затем по аналогии с НС номер 2 переводите состав в статику, удаляете с мира и размещаете состав на пути ближайшей по ходу движения станции, с которого машинист сможет продолжить движение по маршруту после захода в игру. 5) Сход состава игрока Как выглядит данная НС: в большинстве случаев машинист сам докладывает диспетчеру о сходе подвижного состава, поскольку при сходе локомотива машинисту приходит оповещение: Если у машиниста сошло лишь небольшое количество вагонов и не сошел локомотив то оповещения машинисту может и не прийти и тогда он обычно замечает неладное с физикой состава и просит ДСП проверить состав на сход. На пульте ДСП сошедшие вагоны состава выделяются красным цветом: Условие возникновения: превышение скорости по перегону/станции, превышение конструкционной скорости, столкновение состава с другим составом/автомобилем на переезде/тупиковой призмой, баги базы данных маршрута, сильный лаг сервера. Возможность избежать данной ситуации: грамотное управление подвижным составом со стороны машиниста. Действия в данной НС: как только ДСП замечает сход состава на своем участке (составы, сошедшие на участках других ДСП мы по своей инициативе не трогаем, если только другой ДСП не попросит о помощи) он докладывает об этом машинисту и просит его выйти из RTS. ВНИМАНИЕ: если машинист проигнорирует команду по выходе из игры, то после перестановки состава у него возникнут баги с управлением локомотивом. Далее действия ДСП будут зависеть от наличия одной из двух ситуаций. Ситуация первая: если состав сошел с рельс на ровной площадке и за ним на близком удаление не следует другой состав, то дежурный имеет право восстановить состав на путях в точке схода. В таком случае, по аналогии с НС номер 4, после выхода машиниста из игры отменяем маршрут поезду, переводим состав в статику (PLAYER ---> STATIC), удаляем состав из мира. Далее открываем меню Поезда, находим искомый состав, ПКМ по данному составу и выбираем Добавить в мир: После переспавна состава в статике он восстанавливается на путях. Далее остается перевести состав обратно под управление игрока (STATIC ---> PLAYER) и скомандовать данному игроку снова заходить в RTS. Машинист сможет продолжить свой путь! ВНИМАНИЕ: если забыть перевести состав обратно в PLAYER то для машиниста органы управления будут заблокированы. Ситуация вторая: состав сошел с рельс перед затяжным подьемом (т.е. его разгон с нуля будет слишком долгим или вообще невозможным), за составом на близком удалении следует другой состав (и разгон с нуля приведет к срыву графика другого поезда), сошедший с рельс состав шел с заметным отставанием от графика. В таком случае ДСП должен переставить сошедший состав на боковой путь ближайшей станции по ходу следования данного поезда. В такой ситуации, по аналогии с НС номер 4, после выхода машиниста из игры отменяем маршрут поезду, переводим состав в статику (PLAYER ---> STATIC), удаляем состав из мира. Далее открываем меню Поезда, находим искомый состав, ПКМ по данному составу и выбираем Разместить. Переносим состав на нужным нам путь ближайшей станции. Не забываем после размещения состава на новом местоположении сохранить изменения: 6) Сход состава игрока с разрывом состава. Как выглядит данная НС: Самая неприятная ситуация как для ДСП, так и для машиниста. От обычного схода отличается тем что состав разрывается на несколько частей (обычно от 2 до 4) с клонированием имени состава между частями, причем название клонируется и на карте и в списке поездов: Сойти могут как все части после разрыва (чаще всего), так и только часть (оставшиеся продолжают путь или сойдут позднее). В любом случае дальнейшие действия будут касаться всех частей пострадавшего состава. Действия в данной НС: в зависимости от ситуации, которых встречаются две штуки. Ситуация первая: сход МВПС с разрывом состава (электропоезда, дизельпоезда). В данной ситуации никакая стандартная перестановка не поможет, по причине того что нарушается скрипт управления единым составом. В таком случае помочь машинисту сможет ТОЛЬКО ТЧД путем полного удаления всех сошедших частей и размещения состава заново с повторным переназначением. В таком случае ДСП передает данного машиниста ТЧД с объяснением ситуации. ВНИМАНИЕ: в случае схода МВПС по причине грубого нарушения техники безопасности машинистом ТЧД может отказаться переставлять/переназначать нарушителя. В таком случае МП для данного машиниста заканчивается, а сошедшие части его МВПС удаляются ТЧД с сервера. Ситуация вторая: сход других типов состава (НЕ МВПС) с разрывом состава. В такой ситуации ДСП может помочь машинисту. Как только сход обнаружился, диспетчер командует машинисту выйти из RTS. По аналогии с НС номер 5, ДСП должен переставить сошедший состав на боковой путь ближайшей станции по ходу следования данного поезда. В статику переводятся ВСЕ части сошедшего состава, переставляются на нужный нам путь станции в том же порядке, в котором они были в изначальном составе. ВНИМАНИЕ: на перегоне соединять разорванный состав запрещено! ВНИМАНИЕ: если для какой-то из разорванных частей заблокирована возможность перевода в статику, то, по аналогии с НС номер 4, обнуляете ей скорость через функцию Задать скорость для разблокировки меню типа состава. Если вы запутались и не понимаете в какой части разорванного состава находится ведущий локомотив воспользуйтесь временным переключением в режим отображения названия единиц состава чтобы найти среди них часть с локомотивом: Часть разорванного состава с локомотивом должна стоять рядом с выходным светофором нужного нам пути локомотивом вперед. Следующие части должны стоять за ней друг за другом на небольшом расстоянии друг от друга. После того как закончите размещение всех частей разорванного состава на нужном пути, переводите ТОЛЬКО часть с локомотивом игрока обратно в PLAYER и командуете машинисту заходить в RTS. Далее командуете машинисту после захода в RTS осадить состав для сцепки всех разорванных частей в единое целое. После соединения тормозной магистрали и пробы тормозов машинист сможет продолжить путь! 7) ТЧД выставил состав на путь, который вам требуется для поездной/маневровой работы в ближайшее время. Как выглядит данная НС: на пути, на который вы планировали принять в ближайшее время другой поезд или осуществить маневровую работу, внезапно появился состав игрока, недавно написавшего заявку на МП. Возможность избежать данной ситуации: координировать свою работу с ТЧД, просить ТЧД связываться с вами перед размещением новых составов на вашем участке. Действия в данной НС: Если машинист еще не зашел в игру, а сидит в канале ТЧД сервера Дискорд, просите его повременить со входом в игру и запуском локомотива. Далее переставляете его состав, по аналогии с НС номер 4, на свободный от работы путь и командуете машинисту заходить в RTS. Если же машинист уже зашел в игру то просите его временно выйти из RTS, далее переставляете его состав по аналогии с НС номер 4 на путь, с которого он сможет отправиться не мешая вашей поездной/маневровой работе, и командуете машинисту заходить в RTS. ...список возможных нестандартных ситуаций с приложенной инструкцией по действиям будет пополняться...
    1 point
  6. Тема: Нормативный график движения поездов (НГДП) и График исполненного движения (ГИД). Нормативный график движения поездов (НГДП) является организующей и технологической основой работы всех подразделений железных дорог, планом всей эксплуатационной работы. График движения поездов - это отображение процесса движения поездов в декартовой системе координат, где ось X - это ось времени, а ось Y - ось расстояния. График движения поездов должен обеспечивать: Удовлетворение потребностей в перевозках пассажиров и грузов Безопасность движения поездов Эффективное использование пропускной и провозной способности участков и перерабатывающей способности станций Рациональное использование подвижного состава Соблюдение установленной продолжительности непрерывной работы локомотивных бригад Возможность производства работ по текущему содержанию и ремонту пути, сооружений, устройств СЦБ, связи и электроснабжения Графисты проекта GoRails составляют НГДП для каждого маршрута, для которого предусмотрена возможность проведения графиковых мультиплееров. НГДП отображается на специальной масштабной сетке. Горизонтальными линиями обозначаются раздельные пункты (их оси) по ходу движения, а вертикальными - внутриигровое время (жирными линиями обозначаются часовые периоды, штриховыми - получасовые, тонкими - десятиминутные интервалы). Движение поездов на графике изображено прямыми наклонными линиями, условно принимая, что в пределах перегона скорость их равномерна (используется перегонное время хода, специально высчитываемое в зависимости от профиля пути, типа поезда, направления хода, опыта работы ведущих машинистов и т. д. - по данным тяговых расчетов). Линии хода нечетных поездов изображаются сверху вниз, четных - снизу вверх. Время проследования/прибытия/отправления) поездом каждого раздельного пункта определяется пересечением линии хода поезда с осью соответствующего раздельного пункта и отмечается цифрой сверх целого десятка в тупом углу, образованном линией хода поезда и осью раздельного пункта. Над линией хода поезда обозначается его номер. Поезда нумеруются в зависимости от направления движения и категории перевозок. Например, на графике ниже 571ый пассажирский поезд отправляется в 7.22 со станции Сталинодар-1; в 7.31 должен проследовать ось станции Сталинодар-2; в 7.34 - ось Товарного парка Сталинодара-2; в 7.41 - ось станции Витаминный. В то время как 971ый почтовый поезд отправляется со станции Сталинодар-2 в 7.03; в 7.06 проследует ось Товарного парка Сталинодара-2; в 7.14 - ось станции Витаминный. При этом 6001ый электропоезд отправившись в 8.11 со станции Сталинодар-1 делает минутные стоянки по всем станциям и прибывает на станцию Витаминный в 8.46; далее его должен обогнать по данной станции 705ый скоростной поезд в 8.53; а в 9.00 электропоезд отправляется со станции Витаминный по удалению за скоростным: Обгоны и скрещения хорошо отображаются на НГДП. Например, на графике ниже 6101 пригородный поезд прибывает на станцию Усть-Богородск в 8.22 и встает под скрещение; за ним следом прибывает 971 почтовый поезд в 8.29 и делает стоянку в 20 минут; навстречу на Усть-Богородск прибывает 6102 пригородный поезд в 8.24 и встает под скрещение и обгон; следом за ним прибывает 362 пассажирский поезд в 8.29 и после двухминутной стоянки отправляется в 8.31 на Успенск, обгоняя при этом 6102 поезд и скрещаясь с двумя встречными поездами; 6101 пригород в 8.32 отправляется в сторону Красной Горки; а 6102 пригород в 8.37 отправляется в сторону Успенска по удалению за 362ым пассажирским; 971 почтовый поезд в 8.49 отправляется в сторону Красной Горки, встречаясь со встречным скорым поездом на двухпутной вставке: На ряде маршрутов существуют ответвления, на которые следует часть графиковых и неграфиковых поездов. Участки данных ответвлений с их раздельными пунктами отображаются ниже масштабной сетки главного хода. Поезда, следующие с главного хода на ответвление (или наоборот) после определенного раздельного пункта отмечаются специальной "стрелкой перехода". Иногда поезда меняют свою нумерацию при следовании на ответвление если переходят с четного направления на нечетное или наоборот. Например, на графике ниже 686 поезд отправляется со станции Одесса-Главная в 12.00, а в 12.12 по блок-посту 1503 км. переходит на ответвление в сторону станции Одесса-Западная: Найдя ниже графика основного хода график для ветки Одесса-Западная - Белгород-Днестровский находим данный поезд в то же время в которое он уходил на ответвление на графике основного хода (возможно +1-2 минуты). Он меняет номер на 685 (поскольку направление на Белгород-Днестровский является нечетным) и продолжает свое движение уже по ответвлению: На ряде графиков существуют дополнительные индикаторы, позволяющие судить об участке дежурства. Например, на новом НГДП маршрута Успенск на графике главного хода обозначено наличие автоблокировки, в то время как на графике ветки Коляды - Усть-Богородск показано наличие ПАБ. Слева от первого часа графика проходит тонкая линия, которая остается одинарной на однопутных перегонах и раздваивается на двухпутных участках. В частности, с помощью данной линии можно узнать, что перегон между блок-постом 947 км. и блок-постом 955 км. является двухпутной вставкой: На ряде НГДП встречается вспомогательная таблица профиля пути, расположенная справа от масштабной сетки. Данная таблица позволяет судить о максимальных уклонах на различных участках маршрута: Также на некоторых НГДП в правом верхнем углу отображается полезная информация относительно максимального веса грузовых поездов и максимальной длины состава в условных вагонах: Как читать показатели данной таблицы: Унифицированный вес - это вес для новичка в RTS. Например, на участке Успенская - Озерное-1 машинист-новичок на тепловозе 2ТЭ10М должен осилить состав весом в 3500 т. Вес по мощности локомотива - это вес для опытного машиниста. Например, на участке Малохитовка - Озерное-1 опытный магинист на тепловозе 2ТЭ10М сможет взять состав весом до 4200 т. Что касается длины состава, то тут редко смотрят на данную таблицу, а больше руководствуются "золотым правилом МП", гласящим что длина грузового состава вместе с локомотивом не должна превышать стандартную длину боковых путей станций/разъездов/обгонных пунктов на данном маршруте. Данное правило не касается особых РП-ситуаций, когда машинисту позволяют взять длинносоставный поезд по согласованию с ДНЧ. График исполненного движения (ГИД) может быть записан поездным диспетчером участка (ДНЦ) по собственной инициативе или по распоряжению сверху. ГИД отражает выполнение всеми службами железной дороги НГДП, установленного для данного маршрута. Для начала/остановки записи ГИД на пульте ДСП есть соответствующая кнопка: На основе анализа ГИД могут быть рассчитаны качественные и количественные показатели работы участка.
    1 point
  7. Тема для подачи заявлений на должность машинист-инструктор (ТЧМИ) В данной теме Вы можете подать заявление на должность ТЧМИ. Ознакомиться с должностными обязанностями машиниста-инструктора Вы можете в данной теме (кликабельно). Требования к кандидатам на должность ТЧМИ: 1) Иметь опыт работы в железнодорожных симуляторах не менее 3х месяцев; 2) Ваш класс квалификации в Департаменте локомотивного хозяйства должен быть не ниже III-ого; 3) Знание должностной инструкции и СИП, а также действующих приказов и распоряжений; 4) Уметь эксплуатировать весь самоходный ПС, находящийся в сборке Проекта; 5) Желательно умение работать с программами MS Excel, Google Sheets (Гугл-таблицы) на уровне пользователя. Форма подачи заявления: ——————————————————————————————————————————————————————————————— Начальнику Департамента локомотивного хозяйства PvL от машиниста (ваш класс) класса (Ваш никнейм на форуме) Заявление. Прошу принять меня на должность машиниста-инструктора с (дата). Предоставляю следующие данные: 1) ФИО; 2) Дата рождения; 3) Ваш тег Discord (пример: Paula von Luzgen#4992); 4) Разница по времени от Московского (UTC+3:00); 5) Ваши качества; 6) Почему именно Вы должны занять эту должность? Дайте аргументированный ответ. Машинист (ваш класс) класса (Ваш никнейм на форуме) Дата ДД/ММ/ГГГГ ——————————————————————————————————————————————————————————————— Все заявления рассматривает действующий начальник Департамента локомотивного хозяйства. После подачи заявления Вам будет назначено собеседование.
    1 point
×
×
  • Create New...