Jump to content

Golden Ratio

Project Members
  • Posts

    2
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Golden Ratio last won the day on January 10

Golden Ratio had the most liked content!

Reputation

12 Good

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Еще хотел добавить бесшовный сэмпл чистого шума колес, хорошо сочетающийся со стуком, и вместе с ним образующий полноценное реалистичное звучание. Т.к. найти такой сэмпл достаточно сложно, обычно везде есть примесь стука колес. Добавляется следующими строками в sms-файл кабины или внешней модели: (также в ту же папку со звуками и sms-файлами необоходимо добавить и файл ezda_outdor_2.wav ) можно прямо копи-пастнуть... ---------------------------------------------------- Stream ( Priority ( 6 ) Skip ( **** Ezda **** ) Volume ( 0.25 ) Triggers ( 2 Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past 0.1 StartLoopRelease ( 1 File ( "ezda_outdor_2.wav" -1 ) SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) ) Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 0.1 ReleaseLoopRelease ( Fade ( 2.0 ) ) ) ) FrequencyCurve( SpeedControlled CurvePoints ( 7 -60.0 11025 -6.0 11025 -3.0 11025 0.0 5512 3.0 11025 6.0 11025 60.0 11025 ) Granularity ( 25 ) ) VolumeCurve( SpeedControlled CurvePoints ( 7 -60.0 1.0 -9.0 0.8 -3.0 0.5 0 0 3.0 0.5 9.0 0.8 60.0 1.0 ) Granularity ( 0.1 ) ) ) ---------------------------------------------------- Шум колес.txtezda_outdor_2.zip
  2. Пацаны, давно хотел поделится идеей как сделать реалистичный стук колес в РТС, примерно как он звучит в ZDsimulator и вообще в жизни. Чтобы при росте скорости стук становился чаще, но сам звук стука не менялся и не становился "трещалкой" на высоких скоростях. При чем, при этом всем не используется и не затрагивается dll-скрипт локомотива. И можно легко добавлять стук к уже существующим локомотивам и их dll-кам, а также к вагонам, просто добавив необходимые строчки в существующий sms-файл и добавив необходимые сэмплы стука в папку со звуками. В общем необходимо в sms-файл кабины и/или внешней модели локомотива добавить нижеследующие строки... (Примечания. Триггеры 120,121,122 это первая тележка, звук кажой оси и 123,124,125 - вторая тележка. при этом не забудьте увеличить значение звуковых потоков в начале sms-файла: в блоке "Streams ( 123 ..." на число добавленных стримов (потоков), их в данном случае 7, чтобы сим их сидел. А также проследите чтобы тригеры 120,121,122,123,124,125 не были использованы где-либо в sms-файле, иначе назначьте любые другие неиспользуемые номера вместо этих. В стриме "тележки" есть блок: FrequencyCurve( SpeedControlled CurvePoints ( 3 -1.905 5512 0.0 0 1.905 5512 ) Granularity ( 2 ) ) он отвечает за частоту стука. И 1.905 это расстояние в метрах между осями тележки. Если у другой тележки оно другое, то скорректируйте значение 1.905 и -1.905 в соостветвии с документацией тележки, чтобы стук соотвествовал реальному. Далее блок (начиная со cтроки Stream (... ) можно прямо копи-пастнуть в нужный sms-файл, также добавив в ту же папку файлы "Perestuk_f.wav", "Perestuk.wav", "NoSound_1sec.wav" и новый стук будет работать... --------------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------------- Stream ( Skip ( **** Первая тележка вторая пара **** ) Priority ( 6 ) Volume ( 0.75 ) Triggers ( 1 Discrete_Trigger ( 121 PlayOneShot ( 1 File ( "Perestuk.wav" -1 ) SelectionMethod (SequentialSelection) ) ) ) FrequencyCurve( SpeedControlled CurvePoints ( 5 -3.0 43100 -2.0 43100 0.0 27060 2.0 43100 3.0 43100 ) Granularity ( 2 ) ) ) Stream ( Skip ( **** Первая тележка третья пара **** ) Priority ( 6 ) Volume ( 0.75 ) Triggers ( 1 Discrete_Trigger ( 122 PlayOneShot ( 1 File ( "Perestuk.wav" -1 ) SelectionMethod (SequentialSelection) ) ) ) FrequencyCurve( SpeedControlled CurvePoints ( 5 -3.0 43100 -2.0 43100 0.0 27060 2.0 43100 3.0 43100 ) Granularity ( 2 ) ) ) Stream ( Skip ( **** Вторая тележка первая пара **** ) Priority ( 6 ) Volume ( 0.65 ) Triggers ( 1 Discrete_Trigger ( 123 PlayOneShot ( 1 File ( "Perestuk_f.wav" -1 ) SelectionMethod (SequentialSelection) ) ) ) FrequencyCurve( SpeedControlled CurvePoints ( 5 -3.0 43100 -2.0 43100 0.0 27060 2.0 43100 3.0 43100 ) Granularity ( 2 ) ) ) Stream ( Skip ( **** Вторая тележка вторая пара **** ) Priority ( 6 ) Volume ( 0.65 ) Triggers ( 1 Discrete_Trigger ( 124 PlayOneShot ( 1 File ( "Perestuk_f.wav" -1 ) SelectionMethod (SequentialSelection) ) ) ) FrequencyCurve( SpeedControlled CurvePoints ( 5 -3.0 43100 -2.0 43100 0.0 27060 2.0 43100 3.0 43100 ) Granularity ( 2 ) ) ) Stream ( Skip ( **** Вторая тележка третья пара **** ) Priority ( 6 ) Volume ( 0.65 ) Triggers ( 1 Discrete_Trigger ( 125 PlayOneShot ( 1 File ( "Perestuk_f.wav" -1 ) SelectionMethod (SequentialSelection) ) ) ) FrequencyCurve( SpeedControlled CurvePoints ( 5 -3.0 43100 -2.0 43100 0.0 27060 2.0 43100 3.0 43100 ) Granularity ( 2 ) ) ) Stream ( Skip ( **** Тележки **** ) Priority ( 6 ) Volume ( 0.9 ) Triggers ( 2 Event_Trigger ( WagonOnAnyJoint 1 TriggerActions ( 5 PostTrigger ( 120 ) PlayOneShot ( 1 File ( "NoSound_1sec.wav" -1 ) SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) PostTrigger ( 121 ) PlayOneShot ( 1 File ( "NoSound_1sec.wav" -1 ) SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) PostTrigger ( 122 ) ) ) Event_Trigger ( WagonOnAnyJoint 2 TriggerActions ( 5 PostTrigger ( 123 ) PlayOneShot ( 1 File ( "NoSound_1sec.wav" -1 ) SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) PostTrigger ( 124 ) PlayOneShot ( 1 File ( "NoSound_1sec.wav" -1 ) SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) PostTrigger ( 125 ) ) ) FrequencyCurve( SpeedControlled CurvePoints ( 3 -1.905 5512 0.0 0 1.905 5512 ) Granularity ( 2 ) ) ) ) Stream ( Skip ( **** Первая тележка первая пара **** ) Priority ( 6 ) Volume ( 0.75 ) Triggers ( 1 Discrete_Trigger ( 120 PlayOneShot ( 1 File ( "Perestuk.wav" -1 ) SelectionMethod (SequentialSelection) ) ) ) FrequencyCurve( SpeedControlled CurvePoints ( 5 -3.0 43100 -2.0 43100 0.0 27060 2.0 43100 3.0 43100 ) Granularity ( 2 ) ) ) --------------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------------- Также, если планируется сделать стук для двух осной тележки, необхожимо удалить по одной оси из тележки, получится так... --------------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------------- Stream ( Skip ( **** Первая тележка вторая пара **** ) Priority ( 6 ) Volume ( 0.75 ) Triggers ( 1 Discrete_Trigger ( 121 PlayOneShot ( 1 File ( "Perestuk.wav" -1 ) SelectionMethod (SequentialSelection) ) ) ) FrequencyCurve( SpeedControlled CurvePoints ( 5 -3.0 43100 -2.0 43100 0.0 27060 2.0 43100 3.0 43100 ) Granularity ( 2 ) ) ) Stream ( Skip ( **** Вторая тележка первая пара **** ) Priority ( 6 ) Volume ( 0.65 ) Triggers ( 1 Discrete_Trigger ( 123 PlayOneShot ( 1 File ( "Perestuk_f.wav" -1 ) SelectionMethod (SequentialSelection) ) ) ) FrequencyCurve( SpeedControlled CurvePoints ( 5 -3.0 43100 -2.0 43100 0.0 27060 2.0 43100 3.0 43100 ) Granularity ( 2 ) ) ) Stream ( Skip ( **** Вторая тележка вторая пара **** ) Priority ( 6 ) Volume ( 0.65 ) Triggers ( 1 Discrete_Trigger ( 124 PlayOneShot ( 1 File ( "Perestuk_f.wav" -1 ) SelectionMethod (SequentialSelection) ) ) ) FrequencyCurve( SpeedControlled CurvePoints ( 5 -3.0 43100 -2.0 43100 0.0 27060 2.0 43100 3.0 43100 ) Granularity ( 2 ) ) ) Stream ( Skip ( **** Тележки **** ) Priority ( 6 ) Volume ( 0.9 ) Triggers ( 2 Event_Trigger ( WagonOnAnyJoint 1 TriggerActions ( 5 PostTrigger ( 120 ) PlayOneShot ( 1 File ( "NoSound_1sec.wav" -1 ) SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) PostTrigger ( 121 ) ) ) Event_Trigger ( WagonOnAnyJoint 2 TriggerActions ( 5 PostTrigger ( 123 ) PlayOneShot ( 1 File ( "NoSound_1sec.wav" -1 ) SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) PostTrigger ( 124 ) ) ) FrequencyCurve( SpeedControlled CurvePoints ( 3 -1.905 5512 0.0 0 1.905 5512 ) Granularity ( 2 ) ) ) ) Stream ( Skip ( **** Первая тележка первая пара **** ) Priority ( 6 ) Volume ( 0.75 ) Triggers ( 1 Discrete_Trigger ( 120 PlayOneShot ( 1 File ( "Perestuk.wav" -1 ) SelectionMethod (SequentialSelection) ) ) ) FrequencyCurve( SpeedControlled CurvePoints ( 5 -3.0 43100 -2.0 43100 0.0 27060 2.0 43100 3.0 43100 ) Granularity ( 2 ) ) ) --------------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------------- Стук колес.txt Стук колес wav-файлы.zip
×
×
  • Create New...