Jump to content

PvL

Department of Locomotive Economy
  • Posts

    42
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    9

PvL last won the day on January 22

PvL had the most liked content!

Reputation

208 Excellent

About PvL

  • Birthday July 13

Membership

  • Managing Board:
    Состоит

Badge of Rank

  • Traffic Management Department:Дежурный поста централизации
  • Employee ID #: 51
  • The Department of locomotive facilities: Начальник Департамента локомотивного хозяйства
  • Employee ID #: 3
  • Number of Hours CT: 228

Recent Profile Visitors

2,051 profile views
  1. Заявление. Я, PvL, прошу принять меня на должность дежурного станционного поста централизации (ДСПЦ) с 14.12.2021. Собеседование пройдено | Вы приняты на должность "Дежурный станционного поста централизации", табельный № 51 | ДНЧ Архимаг | 15.12.2021
  2. Уважаемые машинисты и помощники! В данной теме вы можете ознакомиться с режимными картами для маршрутов RTrainSim. Список режимных карт: 1) Киевский ход; 2) Кубань; 3) Куосс-Яуре; 4) Малохитовка; 5) Одесса; 6) Павловск; 7) Савелово; 8) Светлогорск; 9) Успенск; 10) Чернышевск. Скачать режимные карты (кликабельно) Разработка режимных карт – Начальник центра транспортного обслуживания photon
  3. Уважаемые машинисты и помощники! В данной теме Вы можете ознакомиться со списком колонн. К каждому машинисту и помощнику машиниста прикреплен соответствующий машинист-инструктор, который может ответить на все интересующие вас вопросы. Каждый ТЧМИ вправе назначить старшего машиниста из своей колонны. Если у Вас есть желание помочь ТЧМИ своей колонны, можете написать ему в личные сообщения на форуме или на официальном сервере Discord. Отбираться помощник к ТЧМИ принудительно не будет. Ознакомиться со списком колонн ТЧМ и ТЧМП (таблица обновлена 20.10.2021г.)
  4. Должностные инструкции Департамента локомотивного хозяйства У т в е р ж д е н о: Приказом Центрального аппарата управления железными дорогами от: 20 октября 2021г. № 1/Ц, Содержание 1) Должностная инструкция начальника Департамента локомотивного хозяйства (ЦТ) 2) Должностная инструкция машиниста-инструктора Департамента локомотивного хозяйства (ТЧМИ) 3) Должностная инструкция техника по расшифровке параметров движения подвижного состава Департамента локомотивного хозяйства 4) Должностная инструкция машиниста Департамента локомотивного хозяйства (ТЧМ) 5) Должностная инструкция помощника машиниста Департамента локомотивного хозяйства (ТЧМП) Должностная инструкция начальника Департамента локомотивного хозяйства (ЦТ) 1. Общие положения 1.1. Начальник Департамента локомотивного хозяйства относится к категории руководителей; 1.2. Начальник Департамента локомотивного хозяйства назначается на должность и освобождается от нее приказом начальника Аппарата управления или заместителем начальника Аппарата управления с обоснованием данного решения; 1.3. Начальник Департамента локомотивного хозяйства подчиняется непосредственно заместителю начальника Аппарата управления; 1.4. Указания начальника Департамента локомотивного хозяйства, касающиеся вопросов безопасности движения, выполнения локомотивными бригадами требований Сборника инструкций и правил, а также приказов и распоряжений, являются обязательными к выполнению всеми работниками Департамента локомотивного хозяйства; 1.5. Начальник Департамента локомотивного хозяйства во время отсутствия, замещается лицом, назначенным в установленном порядке, которое приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее выполнение возложенных на него обязанностей; 1.6. На должность начальника Департамента локомотивного хозяйства назначается лицо, отвечающее следующим требованиям: - основное общее образование; - опыт работы в железнодорожных симуляторах не менее 2-х лет; 1.7. Начальник Департамента локомотивного хозяйства должен знать: - действующие нормативные документы, регулирующие деятельность Проекта (в т.ч. Устав, Сборник инструкций и правил на железных дорогах RTrainSim, приказы, распоряжения, телеграммы); - конструкцию, запуски и устранение неисправностей подвижного состава эксплуатируемого в симуляторе RTrainSim; - профиль, специализацию, особенности структуры Проекта, перспективы его развития, основы проведения и организации мультиплееров. 1.8 Начальник Департамента локомотивного хозяйства входит в состав Управляющего Совета. 2. Права и обязанности начальника Департамента локомотивного хозяйства: 2.1. Осуществляет общий контроль над деятельностью своего Департамента; 2.2. Принимает меры по обеспечению выполнения комплексных вопросов по кругу своих обязанностей; 2.3. Обеспечивает в пределах своей компетенции безопасность движения поездов, контролирует выполнение локомотивными бригадами требований Сборника инструкций и правил, а также приказов и распоряжений; 2.4 Проводит плановые и внезапные контрольно-инструкторские поездки (КИП) для проверки теоретических знаний и навыков по управлению локомотивом, а также соблюдения требований инструкций; 2.5 Следит за соблюдением должностных обязанностей работниками Департамента локомотивного хозяйства; 2.6. Своевременно составляет документы, расчеты, установленной отчетности о выполнении планов; 2.7. Ознакамливает с распоряжениями, приказами, телеграммами рабочий персонал Департамента локомотивного хозяйства, начальника Аппарата управления и заместителя начальника Аппарата управления; 2.8. Принимает и увольняет сотрудников в штат Департамента локомотивного хозяйства; 2.9. Развивает Проект в пределах своей компетенции; 2.10. Создает и редактирует необходимые темы в разделе Департамента локомотивного хозяйства; 2.11. Осуществляет руководство и контроль действий машинистов-инструкторов, а также, при необходимости, дает им оперативные указания. 3. Начальник Департамента локомотивного хозяйства имеет право: 3.1. Давать распоряжения и указания работникам Департамента локомотивного хозяйства по кругу вопросов, входящих в его функциональные обязанности; 3.2. Предпринимать действия для предотвращения и устранения случаев любых нарушений или несоответствий, связанных с безопасностью движения поездов; 3.3. Давать указания и требовать от всех сотрудников Департамента локомотивного хозяйства соблюдения действующих правил, инструкций, распоряжений и приказов; 3.4. Разрабатывать и утверждать приказы, инструкции, указания, а также другие нормативные документы по согласованию с начальником Аппарата управления или заместителем начальника Аппарата управления; 3.5. Сообщать заместителю начальника Аппарата управления о всех выявленных в процессе своей деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению; 3.6. Совместно с заместителем начальника Аппарата управления проводить разборы по выявлению и ликвидации спорных случаев, произошедших на мультиплеерах; 3.7. Применять штрафные санкции к сотрудникам и рабочему персоналу Департамента локомотивного хозяйства вплоть до увольнения без возможности восстановления. 4. Начальник Департамента локомотивного хозяйства несет ответственность: 4.1. За невыполнение и (или) несвоевременное, халатное выполнение своих должностных обязанностей; 4.2. За несоблюдение действующих инструкций, приказов и распоряжений по сохранению коммерческой тайны и конфиденциальной информации; 4.3. За нарушение Устава и правил Проекта, деловой этики; 4.4. За невыполнение или несвоевременное выполнение возложенных настоящей должностной инструкцией обязанностей и (или) неиспользование предоставленных прав; 4.5. За неисполнение или ненадлежащее исполнение требований внутренних нормативных документов организации (предприятия/учреждения) и действующих распоряжений руководства; 4.6. За неправомерное использование предоставленных служебных полномочий, а также использование их в личных целях. Должностная инструкция машиниста-инструктора Департамента локомотивного хозяйства (ТЧМИ) 1. Общие положения 1.1. Машинист-инструктор относится к категории специалистов, состоит в штате Департамента локомотивного хозяйства и непосредственно подчиняется начальнику Департамента локомотивного хозяйства; 1.2. Машинист-инструктор назначается на должность и освобождается от нее приказом начальника Департамента локомотивного хозяйства; 1.3. На должность машиниста-инструктора назначается лицо, имеющее опыт работы в железнодорожных симуляторах не менее 3 месяцев. 1.4. Машинист-инструктор должен знать: - действующие нормативные документы, регулирующие деятельность Проекта (в т.ч. Устав, Сборник инструкций и правил на железных дорогах RTrainSim, приказы, распоряжения, телеграммы); - конструкцию, запуски и устранение неисправностей подвижного состава эксплуатируемого в симуляторе RTrainSim; - профиль, специализацию, особенности структуры Проекта, перспективы его развития, основы проведения и организации мультиплееров; 2. Машинист-инструктор выполняет следующие должностные обязанности: 2.1. Проводит аттестацию у кандидатов в машинисты на 3-й класс; 2.2. Развивает Департамент локомотивного хозяйства в пределах своей компетенции; 2.3. Обучает работников Департамента локомотивного хозяйства в формате лекций и практических занятий; 2.4. Создает и обеспечивает рабочему персоналу Департамента локомотивного хозяйства необходимые условия для получения необходимых знаний, опыта и их совершенствования; 2.5. Ведет учет активности на мультиплеерах работников своей колонны, определяет причины ошибок и пути их предотвращения. 2.6. Докладывает руководству Департамента локомотивного хозяйства о выявленных нарушениях безопасности движения поездов; 3. Машинист-инструктор имеет право: 3.1. Запрашивать от структурных подразделений Проекта информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей. 3.2. Вносить изменения в действующую документацию, по согласованию с начальником Департамента локомотивного хозяйства; 3.3. Составлять верное мнение у начальника Департамента локомотивного хозяйства о кандидатах в штат Департамента; 3.4. Создавать темы обучающего характера в соответствующих разделах Департамента локомотивного хозяйства; 3.5. Принимать участие в развитии Департамента локомотивного хозяйства, а также предлагать идеи в развитии проекта в пределах своей компетенции. 4. Машинист-инструктор несет ответственность: 4.1. За невыполнение и/или несвоевременное, халатное выполнение своих должностных обязанностей; 4.2. За несоблюдение действующих инструкций, приказов и распоряжений по сохранению коммерческой тайны и конфиденциальной информации; 4.3. За нарушение Устава и правил Проекта, деловой этики; 4.4. За невыполнение или несвоевременное выполнение возложенных настоящей должностной инструкцией обязанностей и (или) неиспользование предоставленных прав; 4.5. За неисполнение или ненадлежащее исполнение требований внутренних нормативных документов организации (предприятия/учреждения) и действующих распоряжений руководства; 4.6. За неправомерное использование предоставленных служебных полномочий, а также использование их в личных целях. Должностная инструкция техника по расшифровке параметров движения подвижного состава Департамента локомотивного хозяйства 1. Общие положения: 1.1. Техник по расшифровке параметров движения подвижного состава Департамента локомотивного хозяйства (далее – техник по расшифровке) относится к категории специалистов; 1.2. Техник по расшифровке назначается на должность и освобождается от нее приказом начальника Департамента локомотивного хозяйства или его заместителем; 1.3. Техник по расшифровке подчиняется непосредственно начальнику Департамента локомотивного хозяйства; 1.4. Техник по расшифровке обязан знать: - действующие нормативные документы, регулирующие деятельность Проекта (в т.ч. Сборник инструкций и правил на железных дорогах RTrainSim, приказы, распоряжения, телеграммы); - профиль, специализацию, особенности структуры Проекта, перспективы его развития; - техническое оснащение парка подвижного состава Проекта. 2. Права и обязанности техника по расшифровке параметров движения подвижного состава Департамента локомотивного хозяйства: 2.1. Уметь расшифровывать и делать необходимые расчеты параметров движения тягового подвижного состава, зафиксированных на скоростемерных лентах и файлах регистрации в соответствии с техническим оснащением парка; 2.2. Обеспечивает своевременную и качественную расшифровку всех поступивших носителей информации в течение 5-ти календарных дней со дня проведения мультиплеера; 2.3. Обеспечивает передачу результатов расшифровки носителей информации машинистам-инструкторам департамента локомотивного хозяйства не позднее 5-ти календарных дней со дня проведения мультиплеера; 2.4. Обеспечивает сохранность носителей информации в течение полугода, по истечению срока хранения носителей информации – обеспечивает их утилизацию; 3. Техник по расшифровке параметров движения подвижного состава Департамента локомотивного хозяйства имеет право: 3.1. Запрашивать от Департамента локомотивного хозяйства информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей; 3.2. Запрашивать помощь в расшифровке носителей информации подвижного состава у ревизора по безопасности движения поездов. 4. Техник по расшифровке параметров движения подвижного состава Департамента локомотивного хозяйства несёт ответственность: 4.1. За несвоевременную передачу результатов расшифровки носителей информации машинистам-инструкторам, т.е. позднее 5-ти календарных дней; 4.2. За некачественную расшифровку носителей информации, за сокрытие фактов нарушений со стороны ТЧМ по итогам расшифровки; 4.3. За преждевременную утилизацию носителей информации. 4.4. За нарушение Устава, правил Проекта и деловой этики. Должностная инструкция машиниста Департамента локомотивного хозяйства (ТЧМ) 1. Общие положения: 1.1. Машинист относится к категории рабочего персонала, состоит в штате Департамента локомотивного хозяйства и непосредственно подчиняется машинисту-инструктору своей колонны; 1.2. Машинист назначается на должность после успешного прохождения аттестации; 1.3. На должность машиниста назначается лицо, имеющее погоны помощника машиниста (ТЧМП); 1.4. Машинист освобождается от должности приказом начальника Департамента локомотивного хозяйства, его заместителя или по собственному желанию; 1.5. Машинист должен знать: - действующие нормативные документы, регулирующие деятельность Проекта (в т.ч. Сборник инструкций и правил на железных дорогах RTrainSim, приказы, распоряжения, телеграммы); - конструкцию, запуски и устранение неисправностей подвижного состава эксплуатируемого в RTrainSim; - повышает свою квалификацию и технические знания, профессиональное мастерство по вопросам вождения поездов, выполнения маневровой работы, технического обслуживания локомотивов и МВПС. 2. Машинист выполняет следующие должностные обязанности: 2.1. Следит за свободностью пути, сигналами, сигнальными указателями и знаками, выполняет их требования; 2.2. Следит за состоянием и целостностью поезда; 2.3. При входе на станцию и проходе по станционным путям подает установленные сигналы, следит по стрелочным указателям за правильностью маршрута, за свободностью пути, а также за движением поездов и маневровыми передвижениями на смежных путях, немедленно принимает меры к остановке при угрозе безопасности движения; 2.4. Соблюдает установленные режимы вождения поездов, руководствуясь профилем пути, обеспечивая при этом выполнение графика движения поездов и безопасность движения; 2.5. Выполняет приказы, оперативные распоряжения поездных диспетчеров, дежурных по станциям и других должностных лиц, ответственных за организацию движения поездов и проведение мультиплеера; 2.6 При необходимости остановки на станции машинист обязан остановить поезд, не проезжая выходного светофора (при его отсутствии – предельного столбика). При этом локомотив грузового поезда должен быть остановлен у выходного сигнала (при его отсутствии – предельного столбика); 2.7. Контролирует в установленном порядке работу устройств безопасности, радиосвязи, узлов и агрегатов локомотива, проверяет их состояние; 2.8. При выявлении неисправности на локомотиве (МВПС) или в составе поезда принимает все необходимые меры к быстрейшему ее устранению, а при невозможности устранения в установленное время – к освобождению перегона, не допуская сбоя графика движения поездов; 2.9. Иметь тормозные устройства всегда готовыми к действию, проверяет их в пути следования, не допускает падения давления в главном резервуаре и в тормозной магистрали ниже установленных норм; 2.10. При внезапной подаче сигнала (команды) остановки или внезапном возникновении препятствия немедленно применяет средства экстренного торможения для остановки поезда; 2.11. При вынужденной остановке поезда на перегоне машинист: - останавливает поезд, по возможности, на площадке и прямом участке пути, если не требуется экстренная остановка; - приводит в действие вспомогательный тормоз локомотива; - немедленно объявляет об остановке машинистам поездов, следующих по перегону, и дежурным по станциям, ограничивающим перегон; - при остановке поезда у проходного поезда с запрещающим показанием продолжительностью более 5 минут и при запрещающем показании входного светофора более 3 минут выясняет ее причину у ДСП или ДНЦ и возможность дальнейшего следования; - дополнительно сообщает ДСП о причинах остановки и необходимых мерах по ликвидации возникших препятствий для движения, если не удается устранить препятствие самостоятельно. 2.12. Производит запись скоростемерной ленты; 2.13. Обеспечивает достоверность внесения данных в маршрут машиниста формы ТУ-3; 2.14. Отправляет время приемки и сдачи организатору МП в соответствующий канал в Discord. 3. Машинист имеет право: 3.1. Принимать участие на мультиплеерах согласно действующей классовой системы Департамента локомотивного хозяйства; 3.2. Машинист имеет право оспорить (не согласиться) с нарушениями, допущенными в течение мультиплеера и в праве отразить свои объяснения в личных сообщениях на форуме работникам Департамента локомотивного хозяйства или лично в канале Discord не позднее 3 (трех) календарных дней с момента публикации отчёта за мультиплеер; 3.3. Предлагать идеи в развитии проекта в пределах своей компетенции. 3.4. В случае неисправности локомотива или вынужденной остановки поезда на перегоне или станции привлекать работников других служб для быстрейшего восстановления движения; 3.5. Обращаться к руководству с предложениями по совершенствованию работы (устно либо в соответствующем разделе форума); 3.6. Представлять начальнику Департамента локомотивного хозяйства кандидатов из помощников машиниста локомотивов (МВПС) для поощрения и повышения квалификации. 4. Машинист несет ответственность: 4.1. За невыполнение и/или несвоевременное, халатное выполнение своих должностных обязанностей. 4.2. За несоблюдение действующих инструкций, приказов и распоряжений по сохранению коммерческой тайны и конфиденциальной информации. 4.3. За нарушение Устава, правил Проекта и деловой этики. Должностная инструкция помощника машиниста Департамента локомотивного хозяйства (ТЧМП) 1. Общие положения: 1.1. Помощник машиниста относится к категории рабочего персонала, состоит в штате Департамента локомотивного хозяйства и непосредственно подчиняется машинисту-инструктору своей колонны, а оперативно – машинисту (если едет в составе локомотивной бригады); 1.2. Помощник машиниста назначается на должность после подачи заявки в отдел кадров Департамента локомотивного хозяйства и после собеседования с машинистом-инструктором; 1.3. Помощник машиниста освобождается от должности приказом начальника Департамента локомотивного хозяйства, его заместителя или по собственному желанию; 1.4 Помощник машиниста должен знать: - действующие нормативные документы, регулирующие деятельность Проекта (в т.ч. Сборник инструкций и правил на железных дорогах RTrainSim, приказы, распоряжения, телеграммы); - конструкцию, запуски и устранение неисправностей подвижного состава, эксплуатируемого в RtrainSim 2. Помощник машиниста выполняет следующие должностные обязанности: 2.1. Следит за свободностью пути, сигналами, сигнальными указателями и знаками, выполняет их требования; 2.2. Следит за состоянием и целостностью поезда; 2.3. При входе на станцию и проходе по станционным путям подает установленные сигналы, следит по стрелочным указателям за правильностью маршрута, за свободностью пути, а также за движением поездов и маневровыми передвижениями на смежных путях, немедленно принимает меры к остановке при угрозе безопасности движения; 2.4. Соблюдает установленные режимы вождения поездов, руководствуясь профилем пути, обеспечивая при этом выполнение графика движения поездов и безопасность движения; 2.5. Выполняет приказы, оперативные распоряжения поездных диспетчеров, дежурных по станциям и других должностных лиц, ответственных за организацию движения поездов и проведение мультиплеера; 2.6 При необходимости остановки на станции машинист обязан остановить поезд, не проезжая выходного светофора (при его отсутствии – предельного столбика). При этом локомотив грузового поезда должен быть остановлен у выходного сигнала (при его отсутствии – предельного столбика); 2.7. Контролирует в установленном порядке работу устройств безопасности, радиосвязи, узлов и агрегатов локомотива, проверяет их состояние; 2.8. При выявлении неисправности на локомотиве (МВПС) или в составе поезда принимает все необходимые меры к быстрейшему ее устранению, а при невозможности устранения в установленное время – к освобождению перегона, не допуская сбоя графика движения поездов; 2.9. Иметь тормозные устройства всегда готовыми к действию, проверяет их в пути следования, не допускает падения давления в главном резервуаре и в тормозной магистрали ниже установленных норм; 2.10. При внезапной подаче сигнала (команды) остановки или внезапном возникновении препятствия немедленно применяет средства экстренного торможения для остановки поезда; 2.11. При вынужденной остановке поезда на перегоне машинист: - останавливает поезд, по возможности, на площадке и прямом участке пути, если не требуется экстренная остановка; - приводит в действие вспомогательный тормоз локомотива; - немедленно объявляет об остановке машинистам поездов, следующих по перегону, и дежурным по станциям, ограничивающим перегон; - при остановке поезда у проходного поезда с запрещающим показанием продолжительностью более 5 минут и при запрещающем показании входного светофора более 3 минут выясняет ее причину у ДСП или ДНЦ и возможность дальнейшего следования; - дополнительно сообщает ДСП о причинах остановки и необходимых мерах по ликвидации возникших препятствий для движения, если не удается устранить препятствие самостоятельно. 2.12. Производит запись скоростемерной ленты; 2.13. Обеспечивает достоверность внесения данных в маршрут машиниста формы ТУ-3 (для прохождения квалификационного экзамена); 2.14. Отправляет время приемки и сдачи организатору МП в соответствующий канал в Discord. 3. Помощник машиниста имеет право: 3.1. Принимать участие на мультиплеерах (кроме Графиковых) в качестве машиниста согласно действующей классовой системы Департамента локомотивного хозяйства; 3.2. Предлагать идеи в развитии проекта в пределах своей компетенции. 3.3. Помощник машиниста имеет право оспорить (не согласиться) с нарушениями, допущенными в течение мультиплеера и в праве отразить свои объяснения в личных сообщениях на форуме работникам Департамента локомотивного хозяйства или лично в канале Discord не позднее 3 календарных дней с момента публикации отчёта за мультиплеер; 3.4. В случае неисправности локомотива или вынужденной остановки поезда на перегоне или станции привлекать работников других служб для быстрейшего восстановления движения; 3.5. Обращаться к руководству с предложениями по совершенствованию работы (устно либо в соответствующем разделе форума). 4. Помощник машиниста несет ответственность: 4.1. За невыполнение и/или несвоевременное, халатное выполнение своих должностных обязанностей. 4.2. За несоблюдение действующих инструкций, приказов и распоряжений по сохранению коммерческой тайны и конфиденциальной информации. 4.3. За нарушение Устава, правил Проекта и деловой этики.
  5. В данной теме Вы можете найти инструкции по запуску подвижного состава, доступного на Проекте. Также инструкции по запуску находятся в корне симулятора RTrainSim в папке HELP. Тяговый ПС и МВПС постоянного тока: Тяговый ПС и МВПС переменного тока: Дизельный тяговый ПС и ДМВПС:
  6. Классовая система Департамента локомотивного хозяйства 1) В соответствии с заключением Учебного центра, машинист-инструктор Департамента ЦТ допускает машиниста к самостоятельному управлению локомотивом (МВПС) для работы на мультиплеерах по следующей схеме: - машинисты I класса для работы с поездами всех категорий; - машинисты II класса для работы со скорыми, пассажирскими, ускоренными пригородными, грузовыми (от 3500 до 5500 т.) поездами и ниже; - машинисты III класса для работы с пригородными, грузовыми (не более 3500 т.), маневровыми, хозяйственными поездами и ниже. Система учёта времени работы машинистов на графиковых мультиплеерах RTrainSim 1) Машинисты и помощники машиниста получают фактически от отработанного времени с округлением в большую сторону. 2) Часы, заработанные на мультиплеере будут выставляться только в случае сдачи скоростемерной ленты, маршрута машиниста формы ТУ-3, передачи времени явки и сдачи организатору мультиплеера, а также наличия заявки в теме МП. 3) Маршрут машиниста формы ТУ-3 и скоростемерная лента должны быть сданы в течении 3 (трех) суток от времени начала проведенного МП путем загрузки архива WInRAR в файловый браузер канала «Инструкторская» в Discord. Подписывать архив необходимо следующим образом: Никнейм ТЧМ или ТЧМП и дата мультиплеера. 4) При замечаниях от организатора МП или работников ЦД на «Разборе итогов МП в ЦТ» выносится решение о штрафе, учитывая профессиональные качества ТЧМ или ТЧМП. 5) Машинист или помощник машиниста отработавшие смену в роли ТЧМП часов не получают. 6) Анализ, разбор итогов мультиплееров и публикация результатов проводится не позднее 8 (восьми) суток от времени окончания проведенного мультиплеера. Выставление часов в профиле ТЧМ производится в течении 2 (двух) суток после опубликования итогов мультиплеера ЦТ. Дополнительно к классовой системе Департамента локомотивного хозяйства (премирование работников) 1) За точное и качественное выполнения наряда (отклонение от расписания не более 5 мин. по прибытии и отправлении на промежуточных и конечных станций) машинистам пассажирских поездов начислять премию к рабочему времени в размере до 30% при своевременной сдаче маршрута машиниста формы ТУ-3, скоростемерной ленты и отсутствии замечаний от ЦД. 2) За точное и качественное выполнения наряда машинистам грузовых поездов начислять премию к рабочему времени в размере до 30% (10% - до 3500 т., 20% - от 3500 до 5500 т., 30% – от 5500 т. и более) при своевременной сдаче маршрута машиниста формы ТУ-3, скоростемерной ленты, отсутствии замечаний от работников ЦД. 3) В случае невыполнения наряда по вине локомотивной бригады применяется штраф в размере до 50% от количества часов рабочего времени. В случае отклонения от расписания движения поезда от 6 (шести) до 10 (десяти) минут по вине локомотивной бригады применяется штраф в размере 15% от количества часов рабочего времени. В случае отклонения от расписания движения поезда от 10 (десяти) минут и более по вине локомотивной бригады применяется штраф в размере 25% от количества часов рабочего времени. 4) В случае внесения в маршрут машиниста формы ТУ-3 недостоверных данных - применяется штраф до 30% от рабочего времени на мультиплеере. 5) Неправильно заполненный маршрут машиниста формы ТУ-3 или не соответствующий действующему влечет за собой незачет отработанного времени за МП или снятие 1/2 отработанного времени с округлением в меньшую сторону. 6) Если ТЧМ начал запись ленты несвоевременно, то в зависимости от времени следования оборванной ленты вычитается числовой процент, пропорциональный от основного времени работы к ленте. Если числовой процент оборванной ленты превышает числовой процент бонуса за наряд, то бонус за сданную ленту будет составлять 0% и вычета основного времени не производится. 7) В случае обнаружения работником Департамента управления перевозками (ЦД) нарушения со стороны ТЧМ, он обязан сделать скриншот пульта, на котором это нарушение должно быть четко зафиксировано. Скриншот должен быть приложен к Табелю ЦД пользователя, обнаружившего данное нарушение. 8) ТЧМ и ТЧМП имеют право оспорить (не согласиться) с нарушениями, допущенными в течение мультиплеера и отразить свои объяснения в личных сообщениях на форуме работникам ЦТ или лично в канале Discord не позднее 3 (трех) календарных дней после проведенного мультиплеера. 9) В случае несогласия ТЧМ или ТЧМП с нарушением (-ми), начальник ЦТ или его заместитель (ЦТз) проводит расследование факта нарушения и выносит итоговое заключение. Итоговые решения по обращениям остаются неизменными. 10) В случаях, если нарушение не указано в настоящем положении, решение принимается действующим начальником ЦТ. 11) Расшифровка носителей информации должна производится после проведения мультиплеера и их сдачи в канал Инструкторской Discord, запакованных в архив, подписанный для идентификации пользователя (достаточно никнейма на форуме «GoRails»), с приложением отчёта ТУ-3, но не более пяти суток с момента проведения мультиплеера. 12) После расшифровки лент техник осуществляет передачу результатов расшифровки машинистам-инструкторам с целью дальнейшей классификации и составления списка нарушений в соответствии с приведенными ниже категориями: Нарушение является засчитанным, если оно зафиксировано ДСП/ДНЦ в соответствующем табеле, другими ТЧМ в маршруте машиниста формы ТУ-3 или скоростемерной лентой, записанной ТЧМ, допустившим нарушение. 13) Расследование и рассмотрение нарушений с машинистами, выявленных при расшифровке носителей информации, проводится ТЧМИ в своих колоннах в 3-суточный срок после расшифровки.
  7. Табель формы ТУ-3 В данной теме Вы можете скачать табель формы ТУ-3, а также ознакомиться с примером его заполнения. (общий вид табеля ф. ТУ-3) Скачать табель формы ТУ-3: TU-3_Nickname__.xls Пример заполнения табеля ф. ТУ-3: TU-3_PvL_04.04.2021.xls
  8. Тема для подачи заявлений на должность машинист-инструктор (ТЧМИ) В данной теме Вы можете подать заявление на должность ТЧМИ. Ознакомиться с должностными обязанностями машиниста-инструктора Вы можете в данной теме (кликабельно). Требования к кандидатам на должность ТЧМИ: 1) Иметь опыт работы в железнодорожных симуляторах не менее 3х месяцев; 2) Ваш класс квалификации в Департаменте локомотивного хозяйства должен быть не ниже III-ого; 3) Знание должностной инструкции и СИП, а также действующих приказов и распоряжений; 4) Уметь эксплуатировать весь самоходный ПС, находящийся в сборке Проекта; 5) Желательно умение работать с программами MS Excel, Google Sheets (Гугл-таблицы) на уровне пользователя. Форма подачи заявления: ——————————————————————————————————————————————————————————————— Начальнику Департамента локомотивного хозяйства PvL от машиниста (ваш класс) класса (Ваш никнейм на форуме) Заявление. Прошу принять меня на должность машиниста-инструктора с (дата). Предоставляю следующие данные: 1) ФИО; 2) Дата рождения; 3) Ваш тег Discord (пример: Paula von Luzgen#4992); 4) Разница по времени от Московского (UTC+3:00); 5) Ваши качества; 6) Почему именно Вы должны занять эту должность? Дайте аргументированный ответ. Машинист (ваш класс) класса (Ваш никнейм на форуме) Дата ДД/ММ/ГГГГ ——————————————————————————————————————————————————————————————— Все заявления рассматривает действующий начальник Департамента локомотивного хозяйства. После подачи заявления Вам будет назначено собеседование.
×
×
  • Create New...