Jump to content

TedRTS

RTS developer
  • Content Count

    44
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    6

TedRTS last won the day on August 15

TedRTS had the most liked content!

Community Reputation

335 skilled

About TedRTS

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. патч 10: - у помощников в мультиплеере АЛСН ошибочно ловило коды от DISTANCE сигналов - в мультиплеере поездам при расцепке назначалось сближение с расцепляемым составом, но для поездов других игроков оно не обновлялось, поэтому при многочисленных сцепках - как при манёврах - у других игроков происходили вылеты. - в меню тележек добавлены пункты открытия/закрытия спускного клапана ТЦ. В звуковую модель вагона добавлены соответствующие коды триггеров 92/93.
  2. Добавлено ограничение на количество отсылаемых dll локомотива кодов дискретных триггеров SMS - порядка 1200 в минуту. В SMS-файлы добавлена настройка DiscreteTriggerPairs - парные триггеры, включающие/отключающие какой-либо звук. Сделано для тех случаев, когда в dll не отслеживается, включен ли выключен определённый звук и она начинает постоянно отправлять триггер. С настройкой в SMS учитывается только первый включающий/выключающий код триггера, второй и последующие включающие/выключающие триггеры сразу же исключается из очереди до тех пор пока не придёт парный ему код. Также в dll добавлены функции Locomotive::IsSMSTriggerOnEng и IsSMSTriggerOnCab, позволяющие для парных триггеров получить состояние звука по коду включающего триггера. Функции возвращают 1/0 если звук включен/выключен, и отрицательные значения, если триггер непарный или состояние ещё не инициализировано. Для примера в ЧМЭ3 сделано использование этой функции при включении компрессора (107/108) и выпуска воздуха из ТМ (115/116).
  3. Спасибо всем пришедшим вчера на мультиплеер, в особенности экстренно вызванным!)) Нашли ещё проблему, изначально вроде мелкую, что звуки локомотивов генерируют лишний трафик, но нарастающую в снежный ком, когда участников много, когда они находятся рядом друг с другом (звуки ретранслируются, фильтруя по положению игрока) и локомотивы движутся. Правки будут для движка RTS, для сервера и в dll локомотива.
  4. - машинисты могут переводить ручные стрелки в мультиплеере, если они не заняты в маршруте, проложенном диспетчером. - в оконное меню TrackControl добавлен пункт "Show sidings" - параметры фонарика вынесены в config.ini, параметры Flashlight.* - передача удара без схода в том числе составу другого игрока. 12.08.2020 патч 8: в Cabin::SignalsInfo добавлена информация о дополнительных параметрах сигнала (литер). TS_VERSION поднят до 104.
  5. Спасибо t_reks, rusik5674, Shimanski, Yevgeny Nikiforovets и 2 анонимным спонсорам!
  6. Что-то вроде сделали) Благодаря интенсивной работе по диагностике проблемы с mnsbabydoll , нескольким дням практически круглосуточной работы, проблема исправлена. По крайней мере в обычной ситуации без отказов сети падений больше не наблюдается. Посмотрим, как на больших нагрузках будет себя вести в дальнейшем.
  7. Можно. В конфиг вынесу
  8. ostap24, Jestikc, Halasker, arturs3456 попробуйте перекачать микропатч, у одного человека вроде перестало вылетать, а я ни подтвердить ни опровергнуть не могу, у меня и не вылетало.
  9. В шейдерах исправлено мерцание источников света на светлых материалах объектов
  10. А на 40 и подавно. Раз 100 уж загрузил
  11. Пробовал 25 ставить, у меня не происходит вылета.
  12. По результатам тестов по умолчанию отключено столкновение поездов с Collision object'ами с моделью поведения "Стоп". Чтобы включить его в trk-файле маршрута нужно добавить параметр TrainCollisionWithStopFunc Вчерашний массовый вылет происходил из-за приходящей с сервера информации о столкновении без вектора столкновения. Как так получилось - пока непонятно, в движке сделана защита от этого, посмотрим. Но просьба к разработчикам дополнений - настройте вы всё же нормально габаритные контейнеры, уберите хотя бы лишние, чтобы игрок мог ходить свободно, не отключая столкновения с объектами. 28.07.2020 При восстановлении состояния поезда в мультиплеере секция, где находится игрок, могла ошибочно стать ведущей, даже если при сохранении состояния она таковой не была. Исправлена ошибка при загрузке .repaint-файла, которая могла приводить к падению симулятора.
  13. RTS ведёт лог-файл своей деятельности, в папке LOGS сохраняет
  14. РТС никогда не плевать было. По коробкам и сталкиваясь с ними игрок в РТС ходил всю жизнь) Придётся. Динамически посчитать можно конечно (они скорее всего так и рассчитаны сейчас), но проще грохнуть все коробки, оставив только те, что действительно необходимы. А там где требуется - платформы, лестницы - скорректировать их. Вполне реальная задача.
×
×
  • Create New...