Jump to content

SATURN-VIII

The head of the underground
  • Content Count

    4
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Poor

3 Followers

Карьера пользователей

  • The leadership of the Metropolitan
    Начальник метрополитена
  • Metro Traffic Service
    Поездной диспетчер (ДЦХ)
  • Service (D): движения метрополитена
  • Metro Traction Service
    Машинист 1 класса (ТЧМ-1)
  • Service (PS): подвижного состава метрополитена

Recent Profile Visitors

91 profile views
  1. В качестве меры наказания за совершённые нарушения в части безопасности движения, машинист-инструктор, ревизор по безопасности движения, заместитель начальника метрополитена, начальник метрополитена, имеет право лишить машиниста одного или нескольких талонов предупреждения. Нормально, у машиниста имеется зелёный талон предупреждения (№1). При лишении зелёного талона машинист получает жёлтый (№2) талон предупреждения. Уже при этом, накладываются некоторые ограничения, и представители Администрации будут пристальнее следить за Вашей работой. При лишении жёлтого талона машинист получает красный (№3) талон предупреждения. При этом, машинист отстраняется от своей работы до возвращения талона №2 или №1. В случае несогласия с лишением талона, апелляция может быть подана в тикетах базы данных по ссылке. Администрация оставляет за собой право выносить любое решение по данному делу.
  2. ПРАВИЛА CЕРВЕРА Настоящие Правила должны соблюдаться ВСЕМИ игроками, находящимися на сервере.Ознакомление с данными Правилами перед началом игры ОБЯЗАТЕЛЬНО. Закрывая всплывающее окно MOTD, Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие со всем, что здесь написано. Администрация сервера оставляет за собой право изменять настоящие Правила в любой момент без предупреждения. Руководствуясь политикой взаимного уважения, мы уведомляем игроков о крупных изменениях Правил.Помните: незнание не освобождает от ответственности! 1. Общие положения: 1.1. Данный сервер предназначен в первую очередь для проведения ролевой игры (РП) с использованием аддона Metrostroi, а так же инструкций реальных метрополитенов СНГ.Мы всегда готовы Вам помочь, научить, организовать для Вас приятное времяпровождение на нашем сервере.1.2. Проведение мини-РП, не относящихся к тематике метрополитена, разрешается как исключение с разрешения администрации и должно заканчиваться тогда, когда решит администратор, создавший данное РП.Проведение таких РП не должно мешать другим игрокам, которые не участвуют в них.1.3. Правила сервера не должны противоречить другим инструкциям, действующим на нём, и наоборот.1.4. За нарушение Правил игрок будет нести наказание, назначаемое администратором, согласно правилам, либо, в крайних случаях, не предусмотренное ими.1.5. Все требования, выдвигаемые администрацией в любое время, должны соблюдаться при любых обстоятельствах. Запрещается их оспаривать где-либо, кроме тикетов базы данных.Как исключение, допускается оспаривание на сервере при наличии представителя высшей администрации на нём, если он согласен решать данный вопрос на месте. 2. Правила общения: 2.1. Чат - как голосовой, так и текстовый, является общим и предназначен для общения с игроками и для связи с другими игроками согласно РП (например, для переговоров машинистов с ДЦХ).2.2. Если ДЦХ, находящийся на посту, потребует прекратить неформальные разговоры в голосовом чате - запрещается неформальное общение (на не относящиеся к РП темы) в нём. Наказание: предупреждение, гаг, кик2.3. Мат - как в голосовом, так и в текстовом чате - не приветствуется. Мы понимаем, что некоторые ситуации подразумевают высокую эмоциональную оценку, однако, если вы будете злоупотреблять - получите соответствующее наказание.Наказание: предупреждение, гаг/мут, кик2.4. Запрещено перебивать ДЦХ, находящегося на посту, Исключений два: если его вызвали срочным порядком ("Диспетчер, срочно!") и если его нонРП разговоры перебиваются вызовом как к ДЦХ. Запрещено не отвечать на запрос ДЦХ, кроме случаев следования с особой бдительностью (заезд на станцию, движение под ПБ). После второго вызова машинист должен остановиться и обязательно ответить на него.Наказание - см. п. 3.3. 3. Игрокам запрещается: (Внимание: все наказания относятся только к первым случаям нарушения. В случае рецидива меры будут более жёсткими) 3.1. Нарушать инструкции реальных метрополитенов (ПТЭ, ИСИ, ИДП, правила ТБ), а так же инструкции сервера. Срывать пломбы без необходимости и разрешения администратора. При отсутствии администратора и необходимости сорвать пломбу, игрок обязан сообщить о факте срыва в тикеты с указанием неисправности, причины и времени срыва пломб; дальнейшего движения.Наказание: запись нарушения в профиль (в т.ч. автоматическая), лишение талона, назначение КИП, понижение - как на класс ниже, так и до помощника машиниста - на усмотрение администратора.3.2. Запрещено бессмысленно и/или часто переключать тумблеры или устраивать неисправности без согласия владельца состава или машиниста.Прыжки под поезд - спорный момент. Допускаются с разрешения ДЦХ, а при его отсутствии - с разрешения машиниста. Всё же, настоятельно не рекомендуем так делать, так как это влечет за собой определенные последствия. Машинист и ДЦХ должны отработать каждый случай согласно инструкции, однако если они заподозрят злонамеренное поведение с вашей стороны - вы получите соответствующее наказание.Наказание: предупреждение, кик, бан на срок до недели.3.3. Машинистам и их помощникам, ДСЦП, инструкторам, ревизорам, ЗАПРЕЩАЕТСЯ НЕВЫПОЛНЕНИЕ УКАЗОВ ДЦХ, НАХОДЯЩЕГОСЯ НА ПОСТУ.Наказание: предупреждение, лишение талона/кик, бан на срок до 3 дней3.4. Запрещено находится АФК, находясь на линии машинистом или ДСЦП/ДЦХ на посту, если это будет создавать помехи движению составов.Наказание: удаление состава/снятие с поста, кик3.5. Запрещено:- Переводить стрелки, открывать маршруты:При наличии ДЦХ - везде и всегдаПри наличии ДСЦП - на станции, на который он дежурит.При отсутствии ДЦХ и ДСЦП - без предупреждения, а так же перед составами. Перед переводом стрелок лицо, их переводящее, обязано либо спросить о нахождении поездов, либо убедиться в их отсутствии лично.- Двигать составы физганом или гравиганом, (как исключение - можно подвинуть состав до КР в депо, до реек в тупиках)Спавнить состав на пути, на который был приготовлен маршрут- Намеренно переводить стрелки под составом или сводить его с рельсУстанавливать пропы на путях (кроме переносных знаков остановки и предупреждение о наличии напряжения только порядком, установленным ИСИ, причём такие знаки не должны быть заморожены).Наказание: предупреждение, кик, бан на срок до месяца.3.6.1. Становиться на пост ДЦХ/ДСЦП без отметки об успешном прохождении аттестации на данную должность или разрешения заместителя начальника метрополитена по управлению движением, который в это время должен лично находиться на сервере.3.6.2. Принимать управление составом, не имея класса машиниста, без разрешения машиниста-инструктора, или другого администратора, либо машиниста 1 или 2 класса, который должен находится с таким игроком в одном поезде или рядом с ним.Машинист-инструктор/администратор/машинист несет личную ответственность за все нарушения помощника, наравне с ним.Наказание: для администратора - на усмотрение начальства, для помощника - в зависимости от характера нарушения, согласно другим пунктам 3 раздела.3.6.3. Угонять чужой состав без разрешения ДЦХ, кроме тех случаев, когда основной машинист АФК, для увода поезда с линии.Наказание: лишение талона/кик/бан на срок до недели.3.7. Отказываться от проведения КИП (контрольно-инструкторской поездки). В случае, если она не может быть проведена ввиду нехватки времени или человеческих ресурсов, игрок ПОНИЖАЕТСЯ до тех пор, пока не пройдёт КИП на подтверждение своих знаний.3.8. Запрещено оскорблять других игроков, администрацию, систему работы сервера и проекта проект в целом. Как исключение вполне допускается конструктивная критика (которой мы будем рады)Наказание: предупреждение, мут/гаг, кик, бан вплоть до перманентного.3.9. Срывать пломбы без разрешения ДЦХ или любого администратора (при отсутствии ДЦХ на посту). При отсутствии администратора немедленно после срыва пломбы игрок обязан сообщить об этом в тикетах с указанием цели, времени срыва пломб и их названия.Наказание: предупреждение, лишение талона.3.10.1. Подключаться к данному серверу с фейковых аккаунтов/твинков, т.е., с другого аккаунта Steam (игрока), принадлежащего одному и тому же физическому лицу.Наказание: перманентный бан фейка/твинка, предупреждение основному аккаунту. (Фейком/твинком считается аккаунт, зашедший на сервер впервые позже основного) При повторе - бан основного аккаунта на срок от 3 дней.3.10.2. Создавать фейковые аккаунты/твинки во время бана основного аккаунта.Наказание: перманентный бан фейка/твинка, увеличение срока бана основного аккаунта на 2 недели. При повторе - от месяца.3.10.3. Выдавать себя за представителя Администрации или другого игрока.Наказание: бан на срок до 2 недель. При повторе - вплоть до перманентного.3.11. Включать резервную автоблокировку на картах с АЛС-АРС как основным ср-вом сигнализации, кроме случаев движения поезда с неисправными устройствами АЛС-АРС до ближайшей станции с путевым развитием. О включении АБ игрок обязан немедленно написать в тикеты с указанием перегонов (ССВ), на которых была включена АБ и маршрутов, заданных в режиме АБ; причины включения АБ. Не выключать АБ за собой. Не устанавливать за собой маршруты приёма (отправления) по главным путям. Ездить на составах с отсутствующей или неисправной АЛС-АРС при отсутствии помощника машиниста и сопровождения ДЦХ или другого администратора.Наказание: предупреждение, лишение талона/кик/бан на срок до 14 дней. 4. Об администрации - игрокам: 4.1.1. Поездной диспетчер/ДСЦП имеет право: Становиться на пост ДЦХ/ДСЦП, работать при этом согласно ПТЭ. Работа на данном посту является главной его должностной обязанностью.ДСЦП не имеет права вставать на пост ДЦХ.Выписывать нарушения, если факт нарушения был установлен самим диспетчером/ДСЦП. Помните: информация может быть передана в службу ПС или высшему начальству, и уже они Вас за него накажут.Выдавать разрешения на срыв пломб и проезд светофоров с запрещающим показанием.Не выпускать Ваш состав на линию или принудительно снимать с нее.4.1.2. Поездной диспетчер/ДСЦП не имеет права принимать у Вас практики и проверять тесты, а так же превышать свои полномочия.4.2.1. Машинист-инструктор имеет право:Проверять у игроков тесты и принимать практики, что является его главной должностной обязанностьюОтказать в проведении практики, если игрок нарушает правила сервераОтказать в проведении практики вне установленного времени.Отказать в проведении практики, если теоретическая база игрока не отвечает требованиям на нужный классОтказать в проведении практики или остановить ее, если игрок не имеет представления о приемке и/или управлении составомПроводить дополнительный теоретический опрос во время практики. Вопросы должны по сложности быть на уровне знаний игрока, в зависимости от его классаПроводить КИП у игроков, знания которых на определенном ранге находятся под сомнением. (самостоятельно - только на Б/К и 3 класс. На 2 и 1 класс - только с ещё одним инструктором или ревизором)Лишать талонов и выписывать нарушения, в самых крайних случаях - понижать звание, если факт нарушения был установлен самим инструктором, или были предоставлены доказательстваВ рамках практики - выдавать разрешения на срыв пломб при отсутствии на посту ДЦХ.4.2.2. Машинист-инструктор не имеет права:Становиться на пост ДЦХ (максимум - в критических ситуациях "разрулить" линию при отсутствии диспетчеров на сервере, и то неофициально)Превышать свои полномочияНе принимать практику и намеренно отказываться от ее проведения у конкретных игроков, кроме отдельных случаев, описанных выше.4.3.1. Ревизор безопасности движения имеет право:Проверять тесты и принимать практики. Необходимо помнить: ревизор не обязан этого делатьПроводить дополнительный теоретический опрос во время практики. Вопросы должны по сложности быть на уровне знаний игрока, в зависимости от его классаПроводить ревизорские проверки у игроков и администраторского состава, что является его главной должностной обязанностью. Порядок проведения таких проверок регламентируется Должностной инструкцией ревизоровПроводить КИП у игроков, знания которых на определенном ранге находятся под сомнением. (самостоятельно - только на Б/К и 3 класс. На 2 и 1 класс - только с ещё одним инструктором)Лишать талонов и выписывать нарушения, понижать звание, если факт нарушения был установлен самим ревизором, или были предоставлены доказательстваВ рамках практики - выдавать разрешения на срыв пломб при отсутствии на посту ДЦХ.4.3.2. Ревизор безопасности движения не имеет права:Превышать свои полномочияСтановиться на пост ДЦХ (максимум - в критических ситуациях "разрулить" линию при отсутствии диспетчеров на сервере, и то неофициально)Самостоятельно выдавать наказания администраторам. Информацию о нарушениях необходимо передать высшему начальству, решение о наказании будет выносить оно. 4.4. Высшая администрация - старший поездной диспетчер, заместители начальника метрополитена, начальник метрополитена, разработчики - имеют свои права и обязанности, расписывать которые целиком не имеет смысла.Самое важное для игроков:Заместитель начальника метрополитена по эксплуатации может принять у Вас экзамен на машиниста-инструктора, при условии удовлетворения Вами его требованийЗаместитель начальника метрополитена по управлению движением может принять у Вас экзамен на поездного диспетчера/ДСЦП, при условии удовлетворения Вами его требованийЗаместитель начальника метрополитена по безопасности движения может принять у Вас экзамен на ревизора безопасности движения, при условии удовлетворения Вами его требованийТребования устанавливаются высшей администрацией и публикуются при открытии набора на должность. 5. О работе Службы подвижного состава: Чтобы получить ранг машиниста б/к или увеличить класс, необходимо написать тест у нас в бд и (при положительном результате) сдать практику на соответствующий класс.График работы инструкторского состава:Прием практик на б/к и 3 класс: пн-сб с 10:00 до 22:00Прием практик на 2 и 1 класс: пн-пт с 10:00 до 21:00Прием практик на ИО ТЧМ (в том числе и собеседование в вк/дискорде)/повышение квалификации с ИО ТЧМ на ТЧМ: пт-вс с 10:00 до 21:00 - у заместителя начальника метрополитена по эксплуатации.В остальное время машинисты-инструкторы (зам.нач.метро по эксплуатации) не обязаны принимать у Вас практики. 6. Заключительные положения: 6.1. Помните об элементарных правилах поведения и вежливости.6.2. Администраторы - тоже люди, которые могут уставать. У инструктора может не быть времени или сил на проведение Вам практики, у диспетчера - на работу на посту, у ревизора - на проведение Вам КИП. Просьба относиться к этому с пониманием.6.3. Инструктор или ревизор имеет право становиться на пост ДЦХ при условии прохождения им аттестации на должность поездного диспетчера у зам. нач. метрополитена по управлению движением.6.4. Если Вы хотите стать инструктором или ДЦХ - обращайтесь к начальникам служб. С требованиями можете ознакомиться у них же, либо в группе ВК/дискорде. 7. Полезные ссылки: БД (база данных):https://metrostroi.novostroi.orgЗадать вопрос, а так же подать апелляцию на наказание можете в тикеты. Тут же Вы можете НАПИСАТЬ ТЕСТ на машиниста Б/К и 3-1 класса. (тесты сдаются ТОЛЬКО на сайте)Старая ссылка (будет редирект на новую) - https://metrostroi.siteDiscord сервера:https://discord.gg/4AhnE8NГруппа ВКонтакте:https://vk.com/metrostroishortserverПо всем вопросам можете обратиться сюда.Коллекция сервера:https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?i..Рекомендуется подписаться на все аддоны коллекциии. 8. Администрация: (По состоянию на 01.05.2020г.) Главный разработчик - Doogls Разработчик - klusandr Начальник метрополитена - SATURN-VIIIПервый заместитель начальника метрополитена - Grimax Заместитель начальника метрополитена по безопасности движения - Egor Leonov Заместитель начальника метрополитена по эксплуатации - Ded ИнсайдЗаместитель начальника метрополитена по управлению движением - aleksprivalov123Администратор РП сессий - FanteziSedatРевизоры по безопасности движения:matvei.60849 pavliksharov.1997Машинисты-инструктора:JeremyGranit Timofei_Larionov TopGamer_ecer (30) tosha_petrogradsky И.о. Greta Tuborg И.о. kansafrah И.о. \/8-AsH-MeChAnIC*W.C.M.╚I|╝Старший поездной диспетчер - MOONПоездные диспетчеры:0.DEV1LFinatávisRubyДСЦП:DimeSaver Желаем Вам приятной игры у нас!
  3. Как и железная дорога, метрополитен стоит на трёх китах. Имя им - ПТЭ, ИСИ, ИДП. Правила технической эксплуатации метрополитенов РФ: к изучению Инструкция по сигнализации на метрополитенах РФ: К изучению Инструкция по движению поездов на метрополитенах РФ: К изучению
  4. Здесь находится документ, на который Вы можете опираться по вопросам Вашей квалификации и готовности к сдаче экзамена на следующий класс. Примечание. Полная версия настоящих Критериев не распространяется ни под каким предлогом. Short Server - критерии экзаменов (упрощ.).pdf
×
×
  • Create New...