Jump to content

Ceramica

Members
  • Content Count

    31
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    6

Ceramica last won the day on February 15

Ceramica had the most liked content!

Community Reputation

248 Excellent

5 Followers

Карьера пользователей

  • The Department of locomotive facilities
    Машинист 1 класса (ТЧМ-1)
  • ID CT: 69
  • Number of hours CT: 11

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Отчет машиниста поезда № 3402 Прошел очередной мультиплеер. В первую очередь хочется поблагодарить организаторов и всех участников, кто пришел покоптить по Светлогорску. Для некоторых участников мультиплеер был не простым. Волна беспричинных сходов нахлынула нежданно как цунами. Для меня мультиплеер прошел просто замечательно. Светлогорск для себя делю на два участка. Светлогорск – Верхнегорск это равнинный профиль с двухпуткой, где на две секции 2ТЭ10 можно легко взять 6000т. и выйдя на крейсерскую скорость заглушить первую секцию, чтобы не тарахтела в ушах и пройти этот участок. Верхнегорск- Приморск участок с очень интересным профилем, изобилует однопутными перегонами, постоянно собирает много участников из-за скрещений особенно в начале мультиплеера. В этот раз душа легла к участку Светлогорск – Верхнегорск, по которому решил провести «разборку». Написав заявку, организатор поддержал мою идею. Отправился со Светлогорска, предварительно распечатав «industry_svetlogorsk» (лежит в папке с маршрутом) информацию «Места разгрузки на маршруте Светлогорск» которое дало понимание, где буду проводить отцепку. Работа выдалась очень интересная, это произошло также благодаря ДНЦ Maksm880, он профессионально руководил моей разборкой на участке. Весь мультиплеер я постоянно что-то делал, отцеплялся, прицеплялся, менял кабины, пробовал тормоза на месте и в пути следования. Скучать не приходилось от слова совсем. Всем рекомендую данный вид грузового поезда, особенно это зайдет участникам, которые пишут заявки на маневровую работу. Обычно маневровому приходится простаивать, так как ДСП заваливают прибывающие и отправляющиеся поезда, и их поездные локомотивы делающие обгоны по обороту. Здесь же, отправляясь с поездом из 20-40 вагонов под маневровыми тепловозами, вы будете на каждой станции с путевым развитием заводить вагоны на подъездные пути, что делает процесс ещё более интересным, чем у меня на магистральном локомотиве.
  2. 1. Ник ТЧМ: Ceramica 2. № Колонны: 4 3. Локомотив: 2ТЭ10м-2629 (в депо) 4. Вид работы: грузовой "разборка" - самостоятельный 5. Дополнительно: - отправление со ст.Светлогорск, отцепка вагонов на станциях с путевым развитием с головы/хвоста поезда 5700т_1048м_сборный.con Ваша заявка принята. Номер наряда: 50. Ст. Орг. Kingmax .mbh-notification-box { -moz-border-radius: 3px; -webkit-border-radius: 3px; border-radius: 3px; color: #ffffff; font-family: 'Open Sans', sans-serif; margin-bottom: 25px; padding: 10px 14px 10px 44px; position: relative; width: -moz-fit-content; width: -webkit-fit-content; width: fit-content; } .mbh-notification-box:before { font-family: FontAwesome; font-size: 21px; left: 14px; position: absolute; } .mbh-success { background-color: #2ecc71; } .mbh-success:before { content: "\f00c"; ; margin-top:-5px; }
  3. 1. Ник ТЧМ: Ceramica 2. Локомотив/МВПС: ВЛ80т-829, ВЛ80к-508 3. Вид работы: грузовой - сдвоенный 4. Дополнительно: - отправление со ст.Привольная (локомотив ВЛ80т-829 под составом) 1_ВЛ80т-829_5139т_1035м_сбор+элек.con - по ст.Каневская объединение с другим поездом (локомотив ВЛ80к-508 под составом) 1_ВЛ80к-508_5300т_1020м_сборный.con Просьба выставить на боковом пути ст.Коневская поезд под электровозом ВЛ80к-508 Ваша заявка принята. Орг.МП Kingmax. .mbh-notification-box { -moz-border-radius: 3px; -webkit-border-radius: 3px; border-radius: 3px; color: #ffffff; font-family: 'Open Sans', sans-serif; margin-bottom: 25px; padding: 10px 14px 10px 44px; position: relative; width: -moz-fit-content; width: -webkit-fit-content; width: fit-content; }
  4. 1. Ник ТЧМ: Ceramica 2. № Колонны: 4 3. Локомотив: ВЛ10ук-026 4. Вид работы: грузовой - разборка 5. Дополнительно: отправление Москва-Сортировочная 5240т_931м_сбор.con
  5. 1. Ник ТЧМ: Ceramica 2. № Колонны: 4 3. Локомотив: ВЛ80т-829 4. Вид работы: грузовой 5. Дополнительно: приемка в депо Сухиничи работа на плече Сухиничи _ Брянск-Восточный 5980т_892м_уголь_зел-кор.con > Сухиничи 4320т_1017м_контейнерный.con > Брянск-Восточный
  6. 1. Ник ТЧМ: Ceramica 2. № Колонны: 4 3. Локомотив: 3ТЭ10М-1199 4. Вид работы: индустриальный 5. Дополнительно: Тепловоз приписан к Ильинской ГРЭС. Работаю на плече Карьер - Ильинская ГРЭС. Приемка тепловоза на ст.Карамыслово, далее на Карьер за составом, далее на ГРЭС, далее с ГРЭС порожняк в Карьер, и т.д. 5980т_892м_уголь_зел-кор.con - разместить на Карьере 1450т_876м_полувагоны порожнии.con - разместить на ст. Ильинская ГРЭС
  7. 1. Ник ТЧМ: Ceramica 2. № Колонны: 4 3. Локомотив: 3ТЭ10М 4. Вид работы: грузовой 5. Дополнительно: _могу взять "Разборку" - отцепка групп вагонов по пути следования на станциях с путевым развитием, как с головы так и с хвоста состава / _или любой грузовой по тяжелее
  8. 1. Ник ТЧМ: Ceramica 2. № Колонны: 4 3. Локомотив: ВЛ10-1480 4. Вид работы: грузовой 5. Дополнительно: 4320т_1017м_контейнерный.con
  9. 1. Ник ТЧМ: Ceramica - колонна №4 2. Локомотив: ВЛ80р-1549, ВЛ80с-711 3. Вид работы: грузовой сдвоенный 4. Дополнительно: маршрут Сталинодар / Привольная разместить: * первый поезд > "Сталинодар - 2 Товарный Парк" ВЛ80р-1549_7500т_1171м_уголь.con * второй поезд > "Сталинодар" ВЛ80с-711_7560т_1185м_уголь_кор-ржд.con Принимаю второй поезд на ст.Сталинодар, далее следую на объединение с первым поездом. Просьба выставить первый поезд заранее.
  10. ТЧМ: Ceramica Локомотив: ВЛ80с-711 Вид работы: грузовой - сдвоенный №9224 Время явки: ~ 14-00 Время сдачи: ~ 22-00 Лента: прикрепил Отчет: Мультиплеер прошел как всегда на высшем уровне. Возможность участия появилась в последний момент. Запросив разрешения на сдвоенный у ДНЦ, приступил к его созданию в ConsistEditor. Создал заявку, где разместил CON-файлы поездов. ТЧД тем временем выпускал машинистов на маршрут. Подошла моя очередь. Загрузился во втором поезде по ст.Калачи. Электровоз ВЛ80с-711 с три секции с угольным поездом весом 7100 тонн. Пока компрессора откачивали тормозную магистраль, вышел посмотреть обстановочку по станции. На «низком старте» стояли два пассажирских «бульдога на цепи» под ЧС4т , а на соседнем пути стоял другой грузовой с машинистом в кабине(Игоричем). ТМ откачали, пора бы приступить уже к пробе тормозов, как вызывает ДСП, и запрашивает готовность поездов на отправление. В эфире повисла пауза, и тут понимаю, что это наш шанс. «Легче локоть укусить, чем новый шанс заполучить (из м/ф Остров сокровищ)». Докладываю о готовности, а сам тем временем пробую тормоза. Маршрутный переключается на разрешающий и ДСП сообщает маршрут выхода на неправильный путь перегона. Покинули станцию, впереди проба тормозов, а в позади доклады пассажирских о готовности отправиться по графику. Но для нас они опасность уже не представляют, впереди ст.Редькино где будет производиться объединение с другим грузовым поездом. Тем временем сорвавшиеся с цепи пассажирские с ревом вентиляторов проносились мимо. Объединение прошло штатно и Редькино открывает на правильный путь перегона. Пока вытягивались по стрелкам, успели собрать пробку из встречных. Произведя ПТ в пути следования, легли на «крейсерскую» в районе 75 км\ч. Разобрали тягу только перед Коромыслово выходя на спуск. Коромыслово молчало, только электровоз заходил под брошенный, а все бурление эфира было на Карьере. Коромыслово прошли с ходу. По Ильичевску ДНЦ поторопил аэроэкспрессом, и передал на другой диспетчерский круг. Когда перешли под управление другого ДНЦ, обстановка с аэроэкспрессом стала более категоричнее. ДНЦ постоянно запрашивал график у электрички с летчиками, а у нас впереди ст.Сеченово с постоянным ограничением 60 км/ч. Выбив на 5 минут этот пригород, ДНЦ перед Павловском перевел его на неправильный, но из эфира понял, КЛУБ не дал ему нагнать опоздание. Павловск принимал с остановкой перед Павловск-3 на разъединение поездов. Разъединившись, первым зашли на 10-й путь, а потом вторым на 7-й. Стали готовиться к обороту, но тут на Павловск приехали все, и пути на станции закончились. Потом у нас замерзли межсекционные рукава питательной магистрали, мы хотели по быстрому развести костер, но нам по рации намекнули о запрете, видимо ревизор был у кого-то на электровозе, что заставило взять ключ на 55, и в задней кабине устроив «ташкент» занялись оттаиванием рукавов. Когда закончили, время смены подходило к концу, и по согласованию с ДНЦ, было принято решение о сдаче смены. Движение шикарное, работа движенцев выше всяких похвал. Ждем следующего уикенда. Ceramica _9224 Калачи - Павловск.txt
  11. 1. Ник ТЧМ: Ceramica 2. Локомотив: ВЛ80с-711 / ВЛ80р-1549 3. Вид работы: грузовой - сдвоенный 4. Время явки: ~ 14-00 5. Разместить: - головной поезд на ст.Редькино ВЛ80с-711_6900т_1089м_уголь_кор-ржд.con - второй поезд на ст.Калачи ВЛ80р-1549_7045т_1102м_уголь_син-гол.con
  12. ... часть 2 (забыл прикрепить ленту) Проследование входного с красным огнем ст. Ведмидивка Поезд: № 9231 Время: 12:41:33 Электровоз: ВЛ80с-711 скорость проследования входного: 21.5 км/ч дистанция до остановки от входного: 255 м. давление в ТЦ: 0.4 атм лента: прикрепил 2019.12.07_14_33_44_vl80k_trainlog_rts.txt
  13. Череда последовательных событий ведущая к неизбежной катастрофе. Мультиплеер получился отличный. Возможность участия появилась только в субботу утром. Предстояло решить, как устроить самому себе интерес и передать атмосферу участникам. Решил взять условный сдвоенный, т.е. профиль пути позволяет на головной локомотив взять два сцепленных поезда. Общий вес получается запредельный, но благодаря ровному профилю этот вес не является особой проблемой. Сценарий нарисовал себе такой. Раньше когда решал брать сдвоенный, для объединения поездов, головной поезд осаживал на второй поезд, что было не реалистично, т.к. в реальности второй поезд прицепляется к первому. Сделал на этом акцент, открыл MSTS Mapper, чтобы посмотреть куда можно поставить первый, чтобы на втором зайди ему в хвост, и чтобы не мешать остальным поездам, и чтобы стрелки позволяли воплотить задумку. Наступило время начала мультиплеера, когда все участники собираются в тимспике. Сразу прошел к движенцам, нужно получить согласие на свой задуманный сценарий. Обсудив нюансы, создал con-файлы и разместил в заявке. Первым поездом был угольный весом 7500т., с электровозом ВЛ80с-711 в трех секционном варианте. Начинка у электровоза была от ВЛ10к первой версии с распущенной характеристикой защиты тяги, что позволяло работать с токами вплоть до 800А. Первый поезд разместили по станции «Сталинодар-2 -товарный парк» с выходом хвостовой части на второй путь. Второй поезд тоже угольный весом 6000т. под электровозом ВЛ80т-829(усл.830) разместили на ст.Сталинодар. Начался мультиплеер. Электровоз был под составом, что позволило уже через пару минут доложиться о готовности. Интрига была ещё в том, что по Сталинодару формировался ещё один сдвоенный. Предположительно они должны были первыми уйти на объединение, но получилось, что готов первым оказался я, и началось. Со Сталинодара отправили по правильному пути под № 9501 (тоже момент, не знаю как в реальности, номер должен быть каким, как 9501 «грузовой повышенном массы» или 9251 «второй поезд сдвоенного» или этот номер присваивается после прицепки к первому). Уже по неправильному меня обгонял электропоезд, очень атмосферно. По Сталинодар-2 перевели на второй путь. Станции «Сталинодар-2» и «Стальнодар -2 Товарный парк» оказались единой станцией, что позволило произвести объединение поездов на станции. ДСП приготовил маршрут до маршрутного по второму пути, где за ним в пару сотнях метрах уже был хвост первого поезда. Подойдя к маршрутному, по белому проследовали в хвост. В том месте профиль имеет небольшой подъем, что позволили только тягой регулировать скорость подхода, не прибегая к автотормозам. Сцепились, быстро побежал в первый электровоз, запустил и начал откачивать поезд, потом вернулся ко второму электровозу и соединил тормозную магистраль. Тут началось самое интересное, как скажут в телевизоре «череда последовательных событий ведущая к неизбежной катастрофе». Находился в кабине второго электровоза, дожидался пока два электровоза откачают 145 вагонов, чтобы после перевести 394-й в третье положение, т.к. у нас на ВЛ80 нет блокировок. Но тут вызывает ДНЦ, и говорит, что у нас появился шанс отправиться за прошедшей «пятеркой». Воспринял это действительно как шанс, доложив что конечно готов. Быстро выпрыгнул из второго электровоза и бегом в первый. Выходной зеленый и приступаю к набору позиций, а так как второй поезд находится на уклоне, то полностью увлечен троганием поезда. Поезд достаточно легко тронулся и начал набирать скорость, а я прикидывать когда хвостовой вагон проследует последнюю стрелку, чтобы продолжить разгон под пробу тормозов. Проследовав второй проходной от станции, уже был уверен, поезд полностью вышел на перегон. Разогнав до 50 км/ч приступил к пробе тормозов. Делаю разрядку 0.8, началось замедление, но вдруг на скорости 44 км/ч замедление прекратилось, открываю F5 и наблюдаю, как убывает давление из ТЦ вагонов. Тут понимаю, что забыл перевести во втором электровозе 394-й в 3-е положение «перекрыша без питания», а чтобы это сделать нужно остановиться. Оцениваю ситуацию, раз у меня сдвоенный то движенцы наверняка пропустят меня как минимум до Сухостеблиевской, а там заранее на реостатном тормозе и неполноценных автотормозах аккуратненько остановлюсь. С этой мыслью продолжил движение. Но! Станцию сейчас не помню, при проследовании предвходного, на КЛУБ-е появляется желтый. Применяю ступень в 1 атм., естественно этого не достаточно. По рации слышу, что с нашего пути по стрелкам убирается встречный пассажирский. Бросаю в 6-е, по F5 смотрю наполнение ТЦ вагонов, а оно выглядит как 0.5 атм., а этого не достаточно, скорость конечно падает, но не так быстро. Вот уже входной и на скорости 26 км/ч проследую входной красный. Пассажирский освободил нам стрелки и на КЛУБ-е появился зеленый. Поезд все-таки остановился, я перевел 394-й во втором электровозе в третье, и продолжил движение. В этот раз время было ограничено, что не позволило проехать до конца маршрута, и по согласованию с ДНЦ, сдвоенный был расформирован, где второй оставил на Придорожной, а первый на Каневской. Впечатления от мультиплеера получил просто великолепные. Всем рекомендую попробовать сдвоенные поезда, очень интересно. Думаю движенцы согласятся, что для них это тоже добавляет интереса. Всем спасибо за прекрасно проведенное время в кругу единомышленников.
  14. 1. Ник ТЧМ: Ceramica 2. Локомотив: ВЛ80с-711, ВЛ80т-829(усл.830) 3. Вид работы: грузовой сдвоенный 4. Дополнительно: маршрут Сталинодар / Привольная "Сталинодар - 2 Товарный Парк" ВЛ80с-711_ с составом "Сталинодар" ВЛ80т-829(усл.830)_ с составом ВЛ80с-711х3сек_7500т_1121м_уголь.con ВЛ80т-829_5980т_892м_уголь_зел-кор.con
×
×
  • Create New...