Jump to content
TedRTS

RTrainSim Engine versions

Recommended Posts

Релизы новых версий движка RTrainSim.

Скачать версии можно  здесь 

Движок традиционно поставляется в виде zip-архивов, один включает только изменения новой версии (патч), другой - все файлы движка для установки на голый МСТС. Для установки их нужно распаковать с путями в основную директорию МСТС.

 

Архивы движка предназначены в первую очередь для интересующихся новыми доработками и тестирования, но чем больше людей будет участвовать в тестировании - тем больше вероятность обнаружения и идентификации проблем. Чем больше проблем будет обнаружено и исправлено - тем меньше их  в итоге войдёт в сборку и будет напоминать о себе каждый день.

  • Like 6
  • Thanks 2
  • +1 Rep 25

Share this post


Link to post
Share on other sites
НАГРАДЫ:

Версия 0.43
-----------------------------------------------------------------------------
- погрузка контейнеров, валового груза, ящиков. Пример настройки в приложенном файле RTSObjects.dat
Озвучка погрузки, настраивается в файле SOUND\pickup.sms

- когда связь с сервером прерывается, сохраняется положение игрока и состояние его поездов (внутреннее состояние - положение переключателей, дверей, стек переменных; положение поездов всегда берётся с сервера) в мультиплеере. При перезаходе на сервер можно выбрать флажки восстановить положение и/или состояние поездов. При критической ошибке можно попытаться сохранить состояние, нажав Save game в окне ошибки. Также можно вручную сохранить текущее состояние (по F2) и перезайти на сервер.

- в описание формата файлов добавлен файл состава.
- в SMS-файлы добавлен новый тип события CargoDump для Event_Trigger. Событие вызывается для вагона при его разгрузке. Если в SMS-файлах вагона данное событие отслеживается, стандартные звуки разгрузки из SMS маршрута или глобальной не запускаются.

- по Shift+F5 отображается информация о массе, длине текущего состава и грузах.
- ходить по рельсам игрок может всегда, в том числе если рельсы выше уровня земли и нет габаритных контейнеров, где бы можно было разместить игрока.

- добавлены сходы в тупике, при столкновении с объектами, для которых в редакторе маршрутов задано столкновение, и с другими поездами.
- в dll добавлена функция RTSSetIntegerG и значение RTS_TRAINDIR - рекомендуемое направление поиска сигналов. К примеру, так можно сразу же переключать направление движения при смене рабочей кабины или переходе между секциями, но только когда поезд неподвижен.

- в файле состава можно задать подложить башмак под вагон или затянуть его ручной тормоз.
- в sd-файле вагона в ESD_Exterior_Details добавлено описание стандартных подобъектов вагона WagonObjects. Здесь можно указывать и настраивать анимацию подобъектов модели вагона, соответствующих тормозным башмакам, концевым кранам, межвагонным соединениям. Помимо внутренних подобъектов, можно также присоединить к вагонам сторонние модели данных элементов, указав их файлы моделей, точки привязки и направление. Чисто для примера для ВЛ80к-125 прописаны в качестве тормозных башмаков yardmarker.s

- исправлены неработавшие внутренние источники света в кабине с типом LIGHT_SPHERE

 

FirstDerails_Stepanovka_227_240.jpgi.gifFirstDerails_Stepanovka_205_240.jpgi.gif
FirstDerails_Stepanovka_217_240.jpgi.gifFirstDerails_Stepanovka_259_240.jpgi.gif
ContainerLoading_Stepanovka_164_240.jpgi.gif

DOWNLOAD

  • Like 7
  • Thanks 4
  • +1 Rep 35

Share this post


Link to post
Share on other sites
НАГРАДЫ:

Добавлена работа параметра Elevation в eng/wag-файлах. Спасибо Витольду за подсказку.

 

23.07/2020

Исправлено неработавшее на OpenGL40 приближение экранов колесом мышки,

в RTSSetInteger добавлен индекс включения записи ленты

в WagonObjects добавлен параметр StateKeyFrames

 

Индикация записи ленты. По F5 строка с локомотивом, где записывается лента, отображается другим цветом. По нажатию Num5 без Ctrl отображается подсказка, в каком локомотиве ведётся запись ленты. 

  • Like 4
  • Thanks 3
  • +1 Rep 21

Share this post


Link to post
Share on other sites
НАГРАДЫ:

По результатам тестов по умолчанию отключено столкновение поездов с Collision object'ами с моделью поведения "Стоп". Чтобы включить его в trk-файле маршрута нужно добавить параметр TrainCollisionWithStopFunc

Вчерашний массовый вылет происходил из-за приходящей с сервера информации о столкновении без вектора столкновения. Как так получилось - пока непонятно, в движке сделана защита от этого, посмотрим.

 

Но просьба к разработчикам дополнений - настройте вы всё же нормально габаритные контейнеры, уберите хотя бы лишние, чтобы игрок мог ходить свободно, не отключая столкновения с объектами.

 

28.07.2020

При восстановлении состояния поезда в мультиплеере секция, где находится игрок, могла ошибочно стать ведущей, даже если при сохранении состояния она таковой не была.
Исправлена ошибка при загрузке .repaint-файла, которая могла приводить к падению симулятора.

  • Like 2
  • Thanks 2
  • +1 Rep 18

Share this post


Link to post
Share on other sites
НАГРАДЫ:

В шейдерах исправлено мерцание источников света на светлых материалах объектов

  • Like 1
  • +1 Rep 9

Share this post


Link to post
Share on other sites
НАГРАДЫ:

- машинисты могут переводить ручные стрелки в мультиплеере, если они не заняты в маршруте, проложенном диспетчером.
- в оконное меню TrackControl добавлен пункт "Show sidings"
- параметры фонарика вынесены в config.ini, параметры Flashlight.*
- передача удара без схода в том числе составу другого игрока.

 

12.08.2020

патч 8: в Cabin::SignalsInfo добавлена информация о дополнительных параметрах сигнала (литер). TS_VERSION поднят до 104.

  • Like 3
  • +1 Rep 13

Share this post


Link to post
Share on other sites
НАГРАДЫ:

Добавлено ограничение на количество отсылаемых dll локомотива кодов дискретных триггеров SMS - порядка 1200 в минуту.
В SMS-файлы добавлена настройка DiscreteTriggerPairs - парные триггеры, включающие/отключающие какой-либо звук. Сделано для тех случаев, когда в dll не отслеживается, включен ли выключен определённый звук и она начинает постоянно отправлять триггер. С настройкой в SMS учитывается только первый включающий/выключающий код триггера, второй и последующие включающие/выключающие триггеры сразу же исключается из очереди до тех пор пока не придёт парный ему код. Также в dll добавлены функции Locomotive::IsSMSTriggerOnEng и IsSMSTriggerOnCab, позволяющие для парных триггеров получить состояние звука по коду включающего триггера. Функции возвращают 1/0 если звук включен/выключен, и отрицательные значения, если триггер непарный или состояние ещё не инициализировано. Для примера в ЧМЭ3 сделано использование этой функции при включении компрессора (107/108) и выпуска воздуха из ТМ (115/116).

  • +1 Rep 11

Share this post


Link to post
Share on other sites
НАГРАДЫ:

патч 10:

- у помощников в мультиплеере АЛСН ошибочно ловило коды от DISTANCE сигналов
- в мультиплеере поездам при расцепке назначалось сближение с расцепляемым составом, но для поездов других игроков оно не обновлялось, поэтому при многочисленных сцепках - как при манёврах - у других игроков происходили вылеты.
- в меню тележек добавлены пункты открытия/закрытия спускного клапана ТЦ. В звуковую модель вагона добавлены соответствующие коды триггеров 92/93.

  • Like 3
  • Thanks 1
  • +1 Rep 12

Share this post


Link to post
Share on other sites
НАГРАДЫ:

Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...