Jump to content
Kingmax

Неграфиковый Мультиплеер 19.10.2019г.

Recommended Posts

Неграфиковый Мультиплеер 19.10.2019г. (Суббота)

 

GoR#RTS_15.png

 

Программа радиосвязи: TeamSpeak 3 (TS3)

Адрес сервера: ts3.gorails.org
Время сбора: 13:30 (Время по МСК)
Время начала: 14:00 (Время по МСК)

Информация о смене:
• Маршрут: Степанки.
• Участок: Лозовая - Чертихино.
• Электрификация: Постоянный ток. 
• Время: 08:20.

• Сезон: Зима.

Дежурные по смене:

Орг. МП: WolfRZD

ДНЦ:

ДСП:

 

 

Документация:

 

Формы подачи заявок:

Спойлер

Форма заявки для ТЧМ:

Спойлер

1. Ник ТЧМ: (здесь указываем свой ник/фамилию, в зависимости от того, что будете использовать на мультиплеере)

2. Локомотив/МВПС: (здесь указываем серию и номер подвижного состава от одного до пяти, если пожелаете)

3. Вид работы: (Здесь указывает вид работы)

4. Дополнительно: (пункт необязательный, но здесь можно указать возможность взять помощника или указать время явки на смену (время по МСК !!!))

Форма заявки для ТЧМП:

Спойлер

1. ТЧМП: (здесь указываем ник/фамилию, в зависимости от того, что будете использовать на мультиплеере)
2. Дополнительно: еду помощником с ТЧМ (указываем ник машиниста, с которым будете ехать)

ВНИМАНИЕ!!! Подавая заявку на мультиплеер в качестве помощника, вы подтверждаете то, что у машиниста, с которым будете ехать, имеется возможность подключения к нему или его к вам. В случае игнорирования данного примечания вы будете не допущены на мультиплеер!

Форма заявки для ДНЦ/ДСП:

Спойлер

1. Ник: (здесь указываем ник/фамилию, в зависимости от того, что будете использовать на мультиплеере)

2. Вид работы: (здесь указываем вид работы (ДНЦ или ДСП))

ВНИМАНИЕ !!! Подавая заявку на мультиплеер в качестве движенца, вы подтверждаете то, что вы ознакомлены с работой пульта ДНЦ/ДСП и знаете все его основные функции. В случае игнорирования данного примечания вы будете не допущены на мультиплеер!

 

 

Список серий подвижного состава, доступных для выбора:

Спойлер

ЧС2, ЧС2т, ЭП2к, ЭР2т/ЭР2р, ЭД2т, ВЛ10к, ВЛ10, ВЛ10у, ТЭП70БС, 2ТЭ70, М62/ДМ62, ЧМЭ3, ЧМЭ3эко, ТЭМ2, 2ТЭ10У, 2ТЭ10УТ, 2ТЭ10УТК.

  • Like 3
  • Thanks 1
  • +1 Rep 14

Share this post


Link to post
Share on other sites
НАГРАДЫ:

1. Ник ТЧМ: Зимонин

2. Локомотив/МВПС: ЭП2к

3. Вид работы: Скорый

4. Дополнительно: Приемка Локомотива под составом. Состав желательно РЖД вагоны. 

Маршрут : Солнечная - Лозовая

  • +1 Rep 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
НАГРАДЫ:

1. Ник ТЧМ: DO.RE.MI.XX

2. МВПС: ЭР2т/ЭР2р/ЭД2т (главное с работающим ЭДТ), окрас любой

3. Вид работы: пригородный

4. Дополнительно: могу взять помощника, любой маршрут следования, явка приблизительно 14:00 - 14:30

  • +1 Rep 8
  • -1 Rep 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
НАГРАДЫ:

1. Ник ТЧМ: BIGMAN
2. МВПС: ЭР2к-925 (
*.con ПС)
3. Вид работы: Пригородный
4. Дополнительно: Приёмка ст. Красноземье (в депо
за М32) Маршрут: Красноземье-Чертихино-Ермолаевка

  • +1 Rep 12

Share this post


Link to post
Share on other sites
НАГРАДЫ:

1. Ник ТЧМ: Mr.Doge
2. Локомотив: ТЭП70БС (желательно 187/151)

3. Вид работы: Скорый (Лозовая - Чертихино)
4. Дополнительно: .con -  https://yadi.sk/d/lYPQ-dbfAK3BQg 

  •  
Edited by Mr.Doge
  • +1 Rep 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
НАГРАДЫ:

1. Ник ТЧМ: Svjazist

2. Локомотив/МВПС: ВЛ10у

3. Вид работы: Грузовое движение

4. Дополнительно: место приемки, станция назначения, вес поезда по усмотрению ТЧД

  • +1 Rep 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
НАГРАДЫ:

1. Ник ТЧМ: wolfram220

2. Локомотив/МВПС: вл10

3. Вид работы: Грузовое движение

4. Дополнительно:в депо,холодный

  •  
  • +1 Rep 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Ник ТЧМ: sanwa12

2. Локомотив/МВПС: ВЛ10у-074

3. Вид работы: грузовой

4. Дополнительно: явка в 15-17

  • +1 Rep 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
НАГРАДЫ:

1.Ник ТЧМ: Lykavenko

2.Локомотив: вл10-1430

3.Вид работы : грузовой

4.Дополнительно: Приемка депо Лазовая

Edited by Lykavenko
  • Like 1
  • +1 Rep 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.Ник ТЧМ: Sanek_KRSK

2.Локомотив: ЭП2К-129

3.Вид работы : Пассажирский

  • Thanks 1
  • +1 Rep 3
  • -1 Rep 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
НАГРАДЫ:

1. Ник ТЧМ: Rizhanin
2. МВПС: ЭР2Р-7034
3. Вид работы: Пригородный
4. Дополнительно: Приёмка ст. Чертихино (в депо за М132) Маршрут: Чертихино - Ермолаевка

ER2R-7034 8.con

  • +1 Rep 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
НАГРАДЫ:

1.Ник ТЧМ: Putin

2.Локомотив: ТЭП70БС-151

3.Вид работы: Пассажирский

  • +1 Rep 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.Ник ТЧМ: GaUs

2.Локомотив: вл10-555

3.Вид работы : грузовой

4.Дополнительно: Приемка депо Лазовая

  • Thanks 1
  • +1 Rep 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Ник ТЧМ: Скрыль
2. Локомотив: ВЛ10-1483
3. Вид работы: грузовой
4. Дополнительно: Приемка под составом

  • +1 Rep 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
НАГРАДЫ:

1. Ник ТЧМ: kilovoiceee

2. Локомотив/МВПС: ВЛ10-1370

3. Вид работы: Грузовой

  • +1 Rep 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
НАГРАДЫ:

1. Ник ТЧМ: cah9

2. Локомотив: ВЛ10к

3. Вид работы: Грузовой повышенной массы

4. Дополнительно: приемка в депо

  • +1 Rep 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
НАГРАДЫ:

Отчёт ТЧМ Поляков.

Бледным морозным утром, которое плавно перетекало в день я принимал электровоз ВЛ10-1483 (коих оказалось 3 штуки, видимо из-за спешки но всё равно, немного неприятненько). Запустил машину, и сразу же врубили печи, спустя 5 минут образовался ташкент:) ХОРОШОООООО:)

Дальше неторопясь заехали под состав, и поехали до солнечной, после чего нам предложили оперативно переставиться и ехать по ПАБу, мы согласились:) В прочем, если что захотите уточнить, всё есть на стриме, много писать не буду. Большое спасибо Борису (Angry_Borya) за его работу в качестве ДНЦ, всё чётко, быстро, с расстановочкой:) Виден опыт и желание. Огромное спасибо ТЧД Тимофею (Kingmax) и всем остальным за участие:) Прикладываю бумажки и стрим!

  • +1 Rep 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
НАГРАДЫ:

Локомотивы: ВЛ10-1480
№ поезда: 3498
Время начала смены: ~ 16-00
Время сдачи смены: ~ 22-00
Приказы: отправление под запрещающий
 

Снегопад


         Вышли после выходного в депо Лазовая, взяли ключи на линейном и пошли не спеша к нашему ВЛ10, он стоял у ворот цеха ТО-3. Запустили машину, врубили печки и стали дожидаться, когда переставят перед нами стоящий ВЛ10-555. Дежурный машинист не заставил долго ждать и ст. Лозовая уже ждала нас под поезд. Выехали из депо, прошел первый снег, на станции настоящий коллапс. Стрелки не переводятся, маршруты прокладывают в основном пассажирским электровозам, и это понятно, они в графике. Всё-таки нас завели под поезд, прицепились, откачались, попробовали тормоза, ждем. Впереди на дистанции как поняли из эфира, идет сильный снегопад, что не сулит нам скорого отправления. Попили чаю, ждем. Вызывает ДНЦ, и сообщает, что будем бросать электровоз под поездом, и пассажирами в Чертихино. Из-за снегопада, локомотивные бригады бросали поезд, у них выходило время нахождения в поездной. Прибыли в Чертихино, на 9-м пути стоял наш поезд под электровозом ВЛ10-1480. Посмотрели документы на поезд, это был сквозной к которому прицепили в хвост отцепку. Тем временем закрывают перегон Чертихино -Солнечная, этот снегопад дал обледенение контактного провода и рельс. Все поезда отправляли через Радовано с отклонением на Радовино-Восточный где ПАБ на однопутке. Как только закончили принимать электровоз, ДНЦ тут же открывает выходной. Тронулись, вес поезда 5970 т., постоянно срабатывает реле боксования, песочим не переставая. Сцепление колесных пар с рельсами оставляло желать лучшего. Вышли со стрелок Чертихино, впереди небольшой спуск, что не могло не радовать. Разогнались до 40 км/ч и произвели ПТ. Первая по ходу станция Травнево принимала на боковой на от цепку с хвоста. Зашли на боковой, поезд не помещался в полезной длине пути где белому протянули в горловину практически  до границы станции. Дежурный подсказал вовремя остановку. На улице сыпал снег перешедший в настоящий снегопад. Валило сильно, нам быстро отцепили с хвоста восемь вагонов и по приказу «под запрещающий с шестого пути» отправились дальше. Станция Радовино принимала на восьмой путь тоже с от цепкой. Радовино является сквозной станцией и кроме путейцев на стрелках, на ней никого нет. Помощник завернулся шарфом по глаза, переписал вагоны и скрылся из виду в снежной пелене.  Отцепляли мы двадцать один вагон, и это понятно, вагоны пойдут дальше, судя по всему на станции формирования полный снежный завал, и попутные группы вагонов прицепляли к транзитным поездам, чтобы хоть как-то разгрузить узловую станцию. Стемнело, путейцы расчистили стрелки и выходной переключился на ЖМ с маршрутным указателем на отклонение. Вышли со станции, попробовали тормоза с 25 км/ч до полной остановки и зашли на Радовино-Восточный. Вокруг уже была белая целина, снег усилился. Из темноты вынырнул встречный грузовой и ДНЦ открывает на ПАБ. Отправились, впереди 10 о/оо подъем, на эту дистанцию мы попадаем крайне редко, что вызывает небольшое волнение из-за профиля пути. Остаточный вес поезда 3700 т., что уже так напряжённо по сравнению с 5900 т. Но по закону бутерброда, как только вышли на подъем, срабатывают автотормоза и всем поездом растянулись на подъеме. Затянул 254-й, стал откачивать, давление в ТМ поднимается штатно, скорее всего какой-то ВР сработал. Началось скатывание, электровоз не мог держать своими тормозами поезд. Зажимаю песок, и собираю С-соединение, ток полез вверх, переключился на высокую скорость вентиляторов. Началось движение вперед, ток не опускаю ниже 600А, продолжаю набираться. Электровоз держится. Вытащили с подъема поезд, впереди Раз.73 км, а входной на боковой. Вызываем ДНЦ, запрашиваем по встречным. ДНЦ понимая, что дальше за разъездом начинается 13 о/оо подъем и выбираться по стрелки всем поездом под 40 км/ч это все-таки не большой, но риск в такую погоду не взять подъем. ДНЦ меняет маршрут приема с бокового на главный. Как только электровозом зашли на стрелки, решаю остановиться, чтобы иметь больше возможность разогнаться перед подъемом, но моим намерениям не суждено было сбыться. Как оказалось у нас двойное скрещение, первым шел пригород, который уже зашел на разъезд, а на перегоне уже шел на встречу грузовой. Продолжили затягивание на главный, пытаясь подтянуться по ближе к выходному, так в итоге проехали выходной одной тележкой. Между колодками и колесной парой у вагонов налип снег, что сделало недостаточный эффект торможения. Понимая , бросил в 6-е 395, зажал 254-й и на песке еле остановились. Осадили. Тем временем встречный грузовой проследовал по боковому пути на проход и нам открыли на выход. Подъем преодолели достаточно легко, а по ст.Полевая запросились на боковой на осмотр целостности тормозного оборудования на вагонах поезда. Вагонники ковырялись полтора часа, и на одном из вагонов поменяли ВР. Потом ещё ждали пока путейцы расчистят стрелки, но все-таки с третьего загорелся зеленый и мы поспешили отправиться. Станция Пчелка пропустила на проход, на локомотивном загорелся зеленый, что означало ПАБ остался в позади. Солнечная принимала с отклонением по блок-посту на грузовой парк на 10-й путь. Электровоз был в работе 71 час, что требовало ему заход в депо. Нас быстро отцепили и маневровым порядком проследовали в депо. Так закончилась очень интересная смена. С усталыми глазами от ночного снегопада, мы пошли отдыхать.

 

bae507c25149t.jpg

 

8c176ce489e0t.jpg

 

1be33b494195t.jpg

 

3b7720e36113t.jpg

 

471a3f57072at.jpg

 

b362bb1d73bet.jpg

 

b23c5ae4a0d7t.jpg

 

6115d36137f8t.jpg

 

681a85e45227t.jpg

 

27addd53f0fft.jpg

 

29f9222d4428t.jpg

 

d327a9e36b50t.jpg

 

2d9f0b0c2605t.jpg

 

652d5f9aaa00t.jpg


Всем спасибо за прекрасно проведенное время в кругу единомышленников! :classic_cool:
 

  • Like 1
  • +1 Rep 8

Share this post


Link to post
Share on other sites
НАГРАДЫ:

Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...